Если четверть бюджета ООН идёт на оказание им помощи (при этом, полки в магазинах и прилавки на рынках "блокированной" Газы ломятся от хавчика), то неудивительно, что всем остальным не хватает.
В Пакистане продолжается стихийное бедствие. Жертвами начавшихся здесь наводнений уже стали 20 млн. человек, из них 1500 утонуло в бушующих водных потоках. И эти цифры продолжают расти. Основной проблемой выживших жителей зоны наводнений стал нарастающий голод и тяжелые эпидемии, начавшиеся среди лишившихся крова людей.
В данной связи пресс-секретарь ООН Морицио Голиани сообщил сегодня, что "пока удалось собрать лишь половину" от 459 млн. долларов, требуемых для спасения голодающих, которые пострадали в результате наводнения и гуманитарной катастрофы в Пакистане.
На снимках мировых информагентств можно видеть пакистанцев, с благодарностью принимающих от сотрудников ООН скромные порции риса. Как сообщают СМИ, гуманитарной помощи сегодня Пакистану остро не хватает.
Комментарий: Итак, как сообщил представитель ООН, для того, чтобы хотя бы накормить голодающих жителей зоны бедствия в Пакистане, ООН дополнительно потребуется чуть менее чем 230 миллионов долларов. Причем, эти деньги требуются срочно: ведь голодающие не могут ждать недели и месяцы, пока подоспеет уже обещанная ЕС дополнительная денежная помощь. Именно для таких экстренных случаев, по идее, и должны служить гуманитарные фонды ООН - глобальной международной организации, отвечающей за "скорую помощь" терпящим бедствия государствам и народам.
Однако, как выясняется теперь, в полной мере ООН преуспела почему-то пока в оказании помощи лишь одному народу - палестинскому (оставим за скобками данной статьи правомерность этого гордого самоопределения "палестинских арабов"), особенно той его части, которая концентрируется в секторе Газа.
Ибо в то же самое время, когда ООН лихорадочно изыскивает недостающие 230 млн. долларов на еду и лекарства голодающим "климатическим беженцам" в Пакистане, такая гуманитарная структура, как всем известное Ближневосточное Агентство помощи палестинским беженцам при ООН (UNRWA), в текущем 2010 году получило в свое полное распоряжение астрономическую сумму в 1.23 миллиардов долларов!
Для сравнения напомним, что ВЕСЬ бюджет ООН, принятый на 2008-2009 гг., составлял 4.17 млрд долл. США! Таким образом, средства, переданные в распоряжение UNRWA, составили более четверти от всего бюджета ООН!
Можно возразить - те, кто выделял невероятную сумму ООНовским помощникам палестинского народа, не могли предвидеть, что в Пакистане случится наводнение, то есть сложившаяся с "гуманитарными" деньгами ООН ситуация хотя и драматична, но естественна, нормальна.
На это, однако можно резонно возразить: да, ситуацию, сложившуюся в Пакистане, конечно же, невозможно было заранее предвидеть. Однако то, что на планете РЕГУЛЯРНО возникают подобные ситуации в разных видах и в разные периоды, предвидеть необходимо. Более того, закладывание в структуру гуманитарных трат ООН вредств для помощи при крупной гуманитарной катастрофе в одной или нескольких странах является прямой задачей ООН как международного органа.
Для решения подобных задач ООН как раз и существует. Не является секретом и примерная сметная сумма международной помощи при бедствиях, подобных нынешнему пакистанскому. И о "естественном" финансовом бессилии ООН можно было бы говорить, если бы "волею случая" число одномоментных природных катастроф, требующих массированной гуманитарной помощи извне, вдруг в несколько превысило бы среднестатистическую, заранее определенную на основе предварительных расчетов "норму".
Однако мы имеем дело с совершенно иной ситуацией, когда весь мир оказался бессилен быстро и эффективно помощь одной лишь стране, пережившей крупное наводнение. Именно это обстоятельство позволяет нам сделать следующий вывод: нынешнее финансовое фиаско фонда помощи жертвам климатических катастроф при ООН было СОЗНАТЕЛЬНЫМ образом запланировано.
А именно, ООН, прекрасно понимая, что деньги на гуманитарную помощь могут потребоваться в любой момент, никаким образом не озаботилась о необходимом бюджете на случай климатического кризиса и предпочла вбухать (иного слова и не подберешь) крайне нужные всему миру (как теперь выясняется) деньги в "помощь палестинским беженцам" (и заодно 26 000 чиновникам UNRWA, обслуживающим беспрецедентного масштаба систему перекачки "международных" денег палестинцам).
Перспективы: Снимки с ломящимися от еды и товаров полок "блокадной Газы" не так давно обошли страницы многих мировых СМИ. В нынешней ситуации эти снимки выглядят, пожалуй, кощунственно по отношению к тем, кто в результате подобного "распределения" международных гуманитарных средств вынужден голодать в зоне настоящего, а не выдуманного бедствия.
И все же загадка столь явного пренебрежения со стороны ООН подлинными потребностями гуманитарных миссий в пользу помощи фиктивным "палестинским беженцам" требует какого-то логического объяснения. И это объяснение, как ни странно, может быть получено путем внимательного анализа происходящего в самой UNRWA и вокруг нее.
О двусмысленной роли и непонятных функциях израильских отделений этой организации, созданной в 1949 г., мы писали уже не раз. Добавим лишь, что сегодня данная организация практически открыто ассоциируется с палестинскими террористическими организациями и их "деятельностью", направленной против Израиля.
Так, на состоявшихся несколько лет назад загадочных "выборах в лагерях палестинских беженцев", которые почему-то решали судьбу кадрового состава профсоюзных комитетов данной международной благотворительной организации, ХАМАС, как отмечали СМИ, взял под свой контроль все профсоюзные объединения работников UNRWA.
Как выясняется, работники в сферах просвещения, технического обслуживания и
народных комиссий, которые получают зарплаты от ООН при прямом финансировании западных государств, - в большинстве своем люди ХАМАСа. ХАМАС также открыто использует территорию школ лагерей беженцев для тренировки террористических групп и обстрела ракетами "Кассам" израильских населенных пунктов.
При этом руководство UNRWA не отрицает официальное присутствие ХАМАСа среди получающих зарплату от ООН. Еще в 2004 году, после того, как тогдашний глава этого ведомства П. Хансен проговорился о том, что "люди ХАМАСа занимают высокие должности в UNRWA", высокопоставленные источники в правительстве Канады, одного из весомых спонсоров гуманитарных агентств ООН, намекнули, что Канада может взвесить "полное прекращение помощи агентству".
Позже Хансен вынужден был покинуть свой пост. В 2004г. министерство финансов США выявило факты приема агентством пожертвований от групп, поддерживающих международный терроризм. Подобные случае были обнаружены и в 2006г., и позже.
Все вышесказанное заставляет нас прийти к удивительному (особенно в контексте заявленных "гуманитарных целей" деятельности этого органа ООН) выводу: "повышенное финансирование", причем осуществляемое, как видим, в противоречие и в ущерб основным гуманитарным функциям ООН, предоставляемое международным сообществом структурам UNRWA, НАПРЯМУЮ связано с "ненормативными" (для гуманитарного агентства) функциями, которое UNRWA выполняет в Израиле, в Палестинской Автономии, в частности, в Газе.
Функции эти можно вкратце определить как тотальное тыловое обеспечение потребностей палестинских боевых подразделений, участвующих в военном противостоянии с Израилем. В этих рамках агентство помощи палестинским беженцам традиционно берет на себя полное обеспечение палестинского тыла всем необходимым и прямое прикрытие палестинских боевых террористических подразделений в случае необходимости.
В общем, как говорится, "все для фронта, все для победы (над Израилем)!"
Таким образом, UNRWA являет собой уникальный в своей полноте живой пример того предпочтения, которое отдает мировое сообщество всемерной борьбе с Израилем, даже если для этого приходится использовать средства, предназначенные, в частности, для помощи жертвам природных катастроф.