(no subject)

Nov 03, 2013 07:34

Постановка-2 або "о, та не хуже Коти Хірано получилось!")
http://www.youtube.com/watch?v=IvdNfREIj78

Starring (власне, тільки те, що перелічене на відео):

антихрист-нелюдь: http://navigator011.livejournal.com/420446.html?thread=5814110#t5814110
дракон: http://direkt-mashin.livejournal.com/440833.html?thread=2337793#t2337793
про шо это вообще? - http://en.wikipedia.org/wiki/Drifters_%28manga%29

Продолжение: http://www.youtube.com/watch?v=0T7Vh3HeVjk

призрачный дымовой самурай: http://bilozerska.livejournal.com/756684.html?thread=35562444#t35562444
Жанна Д'Арк - злая тётка с мечом и подрывательными способностями : http://www.zerochan.net/1532985 (ну, есть тут варианты на кого ссылку давать...); кстати, таки да, похожа внешним видом на другого Кота-Хирановского персонажа: http://hellsing.wikia.com/wiki/Zorin_Blitz , С КОСОЙ
завирюха, неожиданный "снежный апокалипсис" в Марте 2013: http://stefan-blog.livejournal.com/616185.html
и снова про драконов: http://stefanblog.livejournal.com/31185.html

да, я навёл перечень только отрицательных персонажей, за хороших можете сами назначить ;) (шутка)

p.s. http://arur-lloir-al.livejournal.com/9247.html?thread=1055#t1055

p.p.s. Листа Степана Храброва до GSC, але це відношення не має (як і творчість про Баффі і вампірів-есесівців у 2003... ), просто нагадало ):
"

25 травня 2005 р., 19:54:58
Кому Антон Большаков <Антон Большаков>
Тема: Re: Идеи и предложения("Heroes of Anihilated Empires")
Re_ Идеи и предложения(_Heroes of Anihilated Empires_).eml
Здрасьте.
Вот, под наплывом майских праздников, а также весеннего настроения, решил занятся общественно-полезной деятельностю и написать Вам.
В первую чередь, я не собираюсь Вам навязывать никаких революционных концепций, ворочащих то, что уже и так не нужно менять, а всего лишь хочу посоветовать введение неких, на мой взгляд, полезных елементов.
Итак, начнем с ВОЙСЬК.
Предлагаю внести в игру за Нежить следующего юнита- Drifter.
Внешний вид: безодежная гуманоидообразная тварь, обтянутая коричневатой облупившейся кожей с глубокопосаженными косыми (или выпучеными) глазами.
Время постройки дрифтера будет чуть меньше чем у "офицерских" боевых единиц, но стоимость при постройке каждого следующего будет увеличиватся на 25%- с рассчётом на то, что создать из них полновесную нападающую армию не получится.
А специализация их на поле брани будет следующая:
Когда уйдёт основное войсько после кровопролитного столкновения ,или, там же, во время боя, на поле брани, эти приземистые коричневатые сухожильные создания будут "раскорячившись" ползать над ещё теплеющими трупами поверженных врагов и, высасывая из них остатки жизни (через дыхание, сопровождающееся ефектом мутно-зеленой дымки), будут вдыхать*свою*, переработаную, вселяющую в них мертвецкие замогильные силы и снова поднимающую их на безисходный бой- на этот раз, на стороне Нежити...
Такова основная деятельность Дрифтеров.
Юниты, которых они поднимают, являются "мертвыми воинами"(игровое название), представляющее собой что то среднее между зомби и скелетом, по виду - или потемневший, закрашенный в тёмно-синие, умерший юнит своей расы, или обобщенная версия солдата с мечом и щитом (чтобы не заморачиватся, если и так не хватает времнени).
Боевые показатели - средние (с учётом ваших мерок), время разложения- выше чем у всяческого базового мяса вроде тех же скелетов и зомби (кстати, касательно разложения- см.дальше*).
В среднем бригада из 20-30 дрифтеров, следующая за основной армией, за 30 секунд работы с материалом успевает наделать до 60-90 воинов. (это каждый по 6 секунд, плюс ещё две, пока труп встает).
Тут самое время возникнуть вопросу: а зачем же тогда некроманты? Затем, что они выполняют более широкий спектр возможностей по некромантологии(поднятие больших монстров и т.д.), но при том, следственно, и за большую плату.
Этот пункт как раз соприкасается со следующим: мана.
Предлагаю сделать ещё следующее: ввести понятие маны, как отдельный ресурс (хотя, подозреваю, это уже сделано, или я ошибаюсь?). То есть, полноценный ресурс, тратящийся при кастовании во время боя (как порох, железо и т.д. в "Казаках" и иже с ними).
Могущественные глобальные заклинания требуют огромных затрат, меньшие же, как оживление мертвецов у некромантов или всяческие файерболы у магов (интересно, а будет ли автокаст?) потребляют поменьше, но всё равно, в массовости, - ощутимо. Так вот, дрифтеры магии не требуют, только еду и жизненные силы ихних врагов :-).
=>Вопрос: будут ли оживленные юниты полноценны, как и их штампованные с казарм собратья, или же время ихней жизни будет ограничено естественными факторами (такими как разложение, солнечная радиация и т.д.)
*Вообще, касательно темы разлагаемости, то её можно отметить как в реализации вроде и необязательную, но всё же каким то образом имеющую место быть, если речь идет о реалистичном(;-) отображении игры за Нежить.
Конечно, делать войська короткоживучим и с такими масштабами битв и дистанциями перемещений на карте как в HoAE безсмысленно, и, по крайней мере, обидно для игроков.
Поэтому, думаю, вполне разумно и логично сделать для войськ второразового использования своеобразную мановую подпитку. Это поможет им противостоять губителному воздействию сил природы, при том чудесным образом сохраняя подобающий внешний вид и запах (тоже деморализирующий фактор).
Конечно же, вводить почти для всех видов юнитов понятие декомпозиции не нужно (маны не напасёшся), но хотя бы для тех, что уже "подняты"- вполне возможно. А осуществлятся это будет так- при отключенной опции "магическая поддержка" в меню отряда, у непокоенных монстрюлей будет медленно снижатся хитбар (где-то одна единица на две секунды, или чуть больше- у "мертвых воинов"). А при этой самой включенной опции- капать мана, но не со скоростю такого же показателл еды, а где-то - одна единица на одну зомбисекунду. При увелечении армии этот показатель будет ускорятся.
Допольнительная информация о Drifter'е:
Радиус обзора под землёй- превосходный, боевые показатели тварьки- .....(хоть и жывучая).
Ранне я упоминал о том, что суммарное количество дрифтеров может быть ограничено только економическими возможностями игрока. Но за расчёт берётся не количество дрифтеров, которые были выпущены, а те, что в данный момент находятся в игре, т.е.- живы (образно выражаясь).
Количество дрифтеров будет отслеживатся в специальном здании, напрямую влияющем на ихнее создание (там "Омут дрифтеров", какой-нибудь).
(=> думаю здесь можно вполне обойтись текстовым сообщением, без замысловатых иконок).
Вроде бы все.
В общем, вот такие у меня мысли на счёт разработки одной из найболее ожидаемых мной RTS. Надеюсь, часть из них будет реализована если не в первой, то во второй части(самое время для дрифтеров), или, по крайней мере, взяты к сведению.
Если что надо разяснить или домыслить - обращайтесь на rcproces@i.com.ua.- буду рад поучаствовать.
Успехов и больших продаж от наипрофессиональнейших Игр :)!

Степан Храбров.
21.05.05

"

це як у Толкіна: причепилось якесь вигадане слово, на той раз (у 2005): "дріфтери"
Previous post Next post
Up