Поставил "Другое". Уже писал, но еще раз повторюсь: Розетку+прикуриватель ближе к приборке (можно под тачскрин запихнуть рядом с USB). Причины: - провода от доп. девайсов, которые обычно цепляются на лобовуху (телефон, навигатор и т.п.) будут нормально дотягиваться и не мешать. А пассажиры с ноутами с задних сидений при необходимости тоже дотянуться (у ноутов зарядки длинные) - они тогда станут вертикально, что практически исключит возможность залития - подальше от детей
Не совсем про розетку, но, по-моему, идея настолько классная, что нужно, чтобы её увидели :D
Развернулись дискуссии по поводу того, куда засунуть переключалку вперёд/назад. Одни хотят кнопки и говорят о ненужности рычага в связи с отсутствием коробки передач. Другие - за рычаг и говорят о том, что в случае чего вслепую по кнопке можно и не попасть. По-моему, простое решение, чтобы не городить здоровенный рычаг посреди тоннеля, но сделать переключение вперёд/назад удобным даже вслепую - рыжок-переключалка за рулём, как на Волге-21, например :)
Думаю,если оставить как есть то есть всякие люди которые смогут пролит что-ть жидкое на тоннель. Кажется удобнее было бы розетку перенести под тачскрин (под "бороду") или как вариант (как бы объяснить) слева (в ногах у пассажира) вверху почти у тачскрина. (может не понятно, но любом случае расположение розетки нужно поменять)
Розетку и прикуриватель перенести под тачскрин (и безопасно, и ближе к лобовому стеклу); Переключатель вперед-назад сделать в виде рычага с фиксатором (типа как на коробках-автомат), чтоб случайно пассажиры (к примеру непоседливые дети) не могли переключить режим движения. Ну или как предложил not_purum перенести за руль. Кнопку аварийки перенести куда-нить поближе (например в районе вспомогательного дисплея), т.к. эта кнопка многими используется очень часто (например чтобы сказать "спасибо" когда тебя пропустили в пробке).
А будет ли 220В на ходу? В любом случае проголосовал «на заднюю стенку подлокотника». Неплохо бы еще в багажник продублировать. Дмитрий, а как кстати как будет 220В выводиться наружу? Интересно же как мы будем вражеские электрокары подзаряжать по двойному тарифу.
Comments 9
Розетку+прикуриватель ближе к приборке (можно под тачскрин запихнуть рядом с USB).
Причины:
- провода от доп. девайсов, которые обычно цепляются на лобовуху (телефон, навигатор и т.п.) будут нормально дотягиваться и не мешать. А пассажиры с ноутами с задних сидений при необходимости тоже дотянуться (у ноутов зарядки длинные)
- они тогда станут вертикально, что практически исключит возможность залития
- подальше от детей
Reply
Развернулись дискуссии по поводу того, куда засунуть переключалку вперёд/назад. Одни хотят кнопки и говорят о ненужности рычага в связи с отсутствием коробки передач. Другие - за рычаг и говорят о том, что в случае чего вслепую по кнопке можно и не попасть.
По-моему, простое решение, чтобы не городить здоровенный рычаг посреди тоннеля, но сделать переключение вперёд/назад удобным даже вслепую - рыжок-переключалка за рулём, как на Волге-21, например :)
Reply
Кажется удобнее было бы розетку перенести под тачскрин (под "бороду")
или как вариант (как бы объяснить) слева (в ногах у пассажира) вверху почти у тачскрина. (может не понятно, но любом случае расположение розетки нужно поменять)
Reply
Переключатель вперед-назад сделать в виде рычага с фиксатором (типа как на коробках-автомат), чтоб случайно пассажиры (к примеру непоседливые дети) не могли переключить режим движения. Ну или как предложил not_purum перенести за руль.
Кнопку аварийки перенести куда-нить поближе (например в районе вспомогательного дисплея), т.к. эта кнопка многими используется очень часто (например чтобы сказать "спасибо" когда тебя пропустили в пробке).
Reply
В любом случае проголосовал «на заднюю стенку подлокотника».
Неплохо бы еще в багажник продублировать.
Дмитрий, а как кстати как будет 220В выводиться наружу?
Интересно же как мы будем вражеские электрокары подзаряжать по двойному тарифу.
Reply
Leave a comment