Реклама

Aug 15, 2010 17:17

Я верю, что мысли могут жить сами по себе, как энергетическое существо ( Read more... )

счастье, реклама

Leave a comment

Comments 23

upo4ka August 15 2010, 16:36:38 UTC
Сидела сейчас и сама размышляла на эту же тему. Грустно стремиться к навязанным целям ни на секунду не останавливаясь, не давая себе задуматься "а нужно ли именно это именно тебе на самом деле?", обладания вожделенной вещью редко делает счастливее дольше, чем на мгновенье - ведь не зря многие пишут, что стремиться к чему-то приятнее, чем получать это. Это всё засасывает как воронка и жизнь пролетает в погоне за призрачным счастьем, созданным рекламщиками, обществом потребления. можно ли это остановить, а главное как - осознание проблемы, к сожалению, не всегда приводит к её решению...

Reply

stebun August 16 2010, 06:56:03 UTC
но осознание проблемы всегда шаг номер один! большинство ведь и этого не делают

Reply


veter_r_r August 15 2010, 17:30:52 UTC
А еще хуже работникам этой индустрии, которые в глубине души понимают, что впаривают никому не нужную хрень и чуждые ценности.
Интересно, каков среди них процент самоубийств и наркомании?

Reply

iatrophobia August 15 2010, 20:13:44 UTC
и это пишет человек, который навязчиво ищет ту самую блондинку? )))

Reply

veter_r_r August 15 2010, 20:15:34 UTC
Просто я консерватор. Это к рекламе отношения не имеет.

Reply

iatrophobia August 15 2010, 20:23:57 UTC
неубедительно как-то ты это сказал...

Reply


kirkorik August 15 2010, 19:21:44 UTC
и самое интересное, что это ведь все (все!?) понимают, но каждый из нас в той или иной степени подвержен этому влиянию

Reply

stebun August 16 2010, 06:58:13 UTC
ну не все
а любое воздействие всегда имеет влияние
но знаю людей, которые не подвержены :)

Reply


iatrophobia August 15 2010, 20:21:04 UTC
понравилось
а психолог, похоже, впаривает, что без психолога нельзя. за бугром вообще модно иметь психолога. у нас как-то постыдно, типа, тряпка и псих.
про группы потребителей вот интересно http://psyfactor.org/mr-recl.htm. У Пелевина в Generation П были красиво расписаны потребители рекламы. Помню, тогда прочитала и подумала, какие же мы, человеки, убогие. Там еще был пример с мобилкой за последние гроши ради понтов, я думаю, ты читал. А я тогда как раз телефон новый хотела... Перехотела сразу.
И тем не менее, мы не в состоянии этому противиться. Единственное, кто-то может фильтровать свои желания от навязанных, а кто-то нет. Те, кто могут - счастливы.

Reply

stebun August 16 2010, 07:07:20 UTC
Пелевина не читал. Было несколько попыток - не смог. Не мое. Зло показалось. Может ещё раз попробую.

А противиться можно. Думаю, что у меня получается. Я вот стараюсь не покупать СЕБЕ то что мне действительно не нужно, хотя могу легко позволить.

Reply


sergiej August 15 2010, 20:36:01 UTC
На самом деле это чушь и нытьё, этот век телевизионного маркетинга близится к концу, начинается век комюнити, контента и контекста (ККК если что копирайт мой :) ). А несчастные были бы также несчастны и без рекламы, а счастливые не стали несчастными потому что посмотрели рекламу. 80% - массовый обыватель, раньше он жрал что жрали соседи, сегодня жрёт что показывает телевизор (то есть то же самое по-качеству но эффективнее принесено), ничего не поменялось и по другому то и быть не может. А вот несчастные 20%, которых что-то интересует больше чем нажраться и валяться у телевизора, они в новых технологиях получают возможность жить в своём комьюнити пассионариев жёлтых фантиков от шоколадных конфет, жаже если в нём всего 10 человек в мире, и получить именно те жёлтые фантики, которые его больше всего волнуют, и увидеть рекламу именно жёлтых фантиков, а не красных или синих. Короче чувак будет счастлив.

Reply

даже если в нём всего 10 человек в мире stebun August 16 2010, 07:10:43 UTC
что ж, при стирании границ и барьеров такое возможно. во всяком случае хотелось бы :-)

Reply


Leave a comment

Up