Сидела сейчас и сама размышляла на эту же тему. Грустно стремиться к навязанным целям ни на секунду не останавливаясь, не давая себе задуматься "а нужно ли именно это именно тебе на самом деле?", обладания вожделенной вещью редко делает счастливее дольше, чем на мгновенье - ведь не зря многие пишут, что стремиться к чему-то приятнее, чем получать это. Это всё засасывает как воронка и жизнь пролетает в погоне за призрачным счастьем, созданным рекламщиками, обществом потребления. можно ли это остановить, а главное как - осознание проблемы, к сожалению, не всегда приводит к её решению...
А еще хуже работникам этой индустрии, которые в глубине души понимают, что впаривают никому не нужную хрень и чуждые ценности. Интересно, каков среди них процент самоубийств и наркомании?
понравилось а психолог, похоже, впаривает, что без психолога нельзя. за бугром вообще модно иметь психолога. у нас как-то постыдно, типа, тряпка и псих. про группы потребителей вот интересно http://psyfactor.org/mr-recl.htm. У Пелевина в Generation П были красиво расписаны потребители рекламы. Помню, тогда прочитала и подумала, какие же мы, человеки, убогие. Там еще был пример с мобилкой за последние гроши ради понтов, я думаю, ты читал. А я тогда как раз телефон новый хотела... Перехотела сразу. И тем не менее, мы не в состоянии этому противиться. Единственное, кто-то может фильтровать свои желания от навязанных, а кто-то нет. Те, кто могут - счастливы.
На самом деле это чушь и нытьё, этот век телевизионного маркетинга близится к концу, начинается век комюнити, контента и контекста (ККК если что копирайт мой :) ). А несчастные были бы также несчастны и без рекламы, а счастливые не стали несчастными потому что посмотрели рекламу. 80% - массовый обыватель, раньше он жрал что жрали соседи, сегодня жрёт что показывает телевизор (то есть то же самое по-качеству но эффективнее принесено), ничего не поменялось и по другому то и быть не может. А вот несчастные 20%, которых что-то интересует больше чем нажраться и валяться у телевизора, они в новых технологиях получают возможность жить в своём комьюнити пассионариев жёлтых фантиков от шоколадных конфет, жаже если в нём всего 10 человек в мире, и получить именно те жёлтые фантики, которые его больше всего волнуют, и увидеть рекламу именно жёлтых фантиков, а не красных или синих. Короче чувак будет счастлив.
Comments 23
Reply
Reply
Интересно, каков среди них процент самоубийств и наркомании?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а любое воздействие всегда имеет влияние
но знаю людей, которые не подвержены :)
Reply
а психолог, похоже, впаривает, что без психолога нельзя. за бугром вообще модно иметь психолога. у нас как-то постыдно, типа, тряпка и псих.
про группы потребителей вот интересно http://psyfactor.org/mr-recl.htm. У Пелевина в Generation П были красиво расписаны потребители рекламы. Помню, тогда прочитала и подумала, какие же мы, человеки, убогие. Там еще был пример с мобилкой за последние гроши ради понтов, я думаю, ты читал. А я тогда как раз телефон новый хотела... Перехотела сразу.
И тем не менее, мы не в состоянии этому противиться. Единственное, кто-то может фильтровать свои желания от навязанных, а кто-то нет. Те, кто могут - счастливы.
Reply
А противиться можно. Думаю, что у меня получается. Я вот стараюсь не покупать СЕБЕ то что мне действительно не нужно, хотя могу легко позволить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment