разгон гей-парад (казус Фарса фон Вриера-2)

May 28, 2011 20:27

Вроде бы лично я не имею ничего против геев. Наоборот, с женской точки зрения они обладают рядом преимуществ: с ними можно спокойно поговорить на близкие мне темы, не опасаясь, что моя коммуникативная активность будет воспринята как кокетство и что мне полезут лапой за декольте. Впрочем, должна признать, что один из знакомых мне лично людей ( Read more... )

размышления по поводу, сексуальность, чрезвычайные происшествия

Leave a comment

Comments 13

loengrin74 May 28 2011, 19:07:35 UTC
люббое шествие инога становится провокаией

Reply


beggingscholar May 28 2011, 19:18:46 UTC
Проблема в том, что трансгрессия существует всегда, но за нее приходится платить очень односторонне - тем, кто куда-то выходит с какими-то плакатами. А тем, кто нарушает скрыто, а днем облечен властью "поддерживать порядок", платить, может быть, не придется никогда. Особенно в России.
Насчет "неположенного" времени и места - все это меняется. Начальственные люди, которые якобы от имени общества хотят "неположенное" остановить, вызывают колоссальное омерзение. И если уж говорить об эмоциях, возможно, Агамемнон и Менелай гораздо омерзительнее Терсита.

Reply

steblya_kam May 31 2011, 09:38:56 UTC
А я не говорю, что те, кто били их камнями по головам, поступали хорошо и правильно. Я вообще не люблю, когда людей бьют по головам. Но важно вот что: приказа сверху от какого-либо начальства бить не было. Это была инициатива определённой части общества, и, одобряем мы её или не одобряем, она служит индикатором того, что общество находится в данный момент именно в этом состоянии (а не в таком, которого бы мы желали теоретически).
Ещё раз: трансгрессия нужна для того, чтобы общество развивалось. А для этого нужны представления о положенном и неположенном. Они, совершенно верно, меняются. Менять их можно и нужно. Но для того, чтобы они менялись, нужно, чтобы они были в принципе.
Ни Терсит, ни Менелай, ни Агамемнон мне лично не омерзительны. Я рассматриваю эту ситуацию не с точки зрения моих личных симпатий (у меня в принципе нет симпатий к античным персонажам), а с точки зрения определённых социальных закономерностей.

Reply

beggingscholar May 31 2011, 16:56:23 UTC
Да и мне тем более не омерзительны, разумеется :)) Но если вспомнить, трансгрессии в поведении Одиссея, Менелая и Агамемнона не меньше, чем в поведении Терсита. Возвращаясь к современности, просто существуют люди, которые присваивают себе право говорить от имени "большинства". Большинство - это тотальная фикция во всем, кроме подсчета голосов на выборах, и то, если считать честно, то надо еще посмотреть ( ... )

Reply

steblya_kam June 4 2011, 17:31:12 UTC
Трансгрессия в поведении Менелая и Агамемнона - это с чьей точки зрения? С нашей или с гомеровской? Тут имеет значение точка зрения ( ... )

Reply


kaktus_okamenel May 28 2011, 21:41:21 UTC
Собственно подумал почти то же самое. Половой акт можно свершать с лицом противоположного пола, своего пола, с самим собой, в любой из известных или еще неизвестных поз, в стиле БДСМ и в стиле ванили, с животными и с птицами, с резиновыми куклами и с любого типа имитаторами, и испытывать гордость собственно говоря причины не вижу;) потому парад гордости мне кажется странным занятием. Типа идут по улице портные и гордятся "МЫ ПОРТНЫЕ". Ну и хорошо...

Reply


Leave a comment

Up