На картинку я набрела случайно - ею оказалась проиллюстрирована научно-популярная статья об Аларихе. Что навело меня на невесёлые мысли о том, как вообще известные события V в. представляются широкой публике
( Read more... )
да это майдан какой-тоholdsveikiNovember 9 2018, 16:58:26 UTC
Стропальщик не умеет обращаться с верёвкой. Но в какой мере всё тут стёб и/или кич - ещё вопрос. Написать на постаменте свергаемой статуи "sylvestre 1890" значит относиться к своему творению, мнэээ, несколько отстранённо. И как бы антураж тому способствует.
Психология художникаext_3918062November 10 2018, 18:50:07 UTC
Мне странно Ваше удивление. Художники - народ с вполне определённой психологией, отнюдь не предполагающей изучение реалий изображаемой эпохи. Общий уровень культурного развития типичного художника Нового времени крайне низок, к самообразованию они почему-то органически не способны. В чём здесь секрет - не знаю, но сам факт, по-моему, налицо.
Re: Психология художникаsteblya_kamNovember 11 2018, 06:02:18 UTC
Художники - народ с вполне определённой психологией, отнюдь не предполагающей изучение реалий изображаемой эпохи. Общий уровень культурного развития типичного художника Нового времени крайне низок, к самообразованию они почему-то органически не способны. - Когда Репин писал "Запорожцев", он специально привлекал в качестве консультанта историка Эварницкого. Эварницкий ему бутылочку 17-го века дал, найденную в раскопках. И, кстати, пишущий студент на картине - это сам Эварницкий и есть.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в какой мере всё тут стёб и/или кич - ещё вопрос. Написать на постаменте свергаемой статуи "sylvestre 1890" значит относиться к своему творению, мнэээ, несколько отстранённо. И как бы антураж тому способствует.
Reply
Reply
"- Специальный заказ, - пояснил Шимон Унгер. - Для монастыря цистерцианок в Тшебнице." (с)
Reply
Общий уровень культурного развития типичного художника Нового времени крайне низок, к самообразованию они почему-то органически не способны.
В чём здесь секрет - не знаю, но сам факт, по-моему, налицо.
Reply
Общий уровень культурного развития типичного художника Нового времени крайне низок, к самообразованию они почему-то органически не способны. - Когда Репин писал "Запорожцев", он специально привлекал в качестве консультанта историка Эварницкого. Эварницкий ему бутылочку 17-го века дал, найденную в раскопках. И, кстати, пишущий студент на картине - это сам Эварницкий и есть.
Reply
Leave a comment