Игра прошла

Oct 12, 2010 16:46

Самый странный и неоднозначный проект за весь мой ролевой сезон (а всего их было 7, "Стимтаун" стал 8-ой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

maev_floin October 12 2010, 13:02:31 UTC
Спасибо за игру, капитан Блэксворд.

насчет начитки же вы несколько заблуждаетесь -- вам было сказано, что вы не ЗАМАЛЧИВАЕТЕ, но просто обнаружили количество трупов постфактум: совсем недавно вы столкнулись со зверским убийством, стали копать и обнаружили, что это далеко не первый труп, просто жители окрестных плантаций не докладывали вам о зверствах, пока вы не начали расспрашивать уже прицельно. На этом же этапе начались и разговоры в городе.

Reply

tairen_ernarmo October 12 2010, 13:16:48 UTC
Быть может. У меня после прочтения заметок в прессе отложилось именно что "замалчиваем". Прошу извинения за нечеткость формулировки.

Reply

blja_o_dun October 12 2010, 17:56:23 UTC
Это же пресса) Причем почти желтая)))

Reply

marevo_ October 12 2010, 18:23:37 UTC
Но, но, но )))

Мы были почти объективны и весьма лояльны к властям. )

Reply


hierdis October 12 2010, 13:19:06 UTC
Спасибо, что вспомнили мальчика

Reply

maev_floin October 12 2010, 13:22:07 UTC
такого мальчика поди забудь! Перси Стэнтон отжигал)

Reply

(The comment has been removed)

tairen_ernarmo October 13 2010, 18:12:03 UTC
ловить на слове?

Reply


(The comment has been removed)

maev_floin October 12 2010, 13:29:53 UTC
после игры?
потому что я совершенно точно помню, что ДО игры мы вас на такое не начитывали ни в коем случае.
все возможные извинения за информационный обвал мы вам уже принесли. с другой стороны, сами подумайте, капитан -- если б мы начали выдавать инфу сильно заранее, вы бы все раскрыли до игры, и было бы неинтересно.

вообще стоит подумать о том, как строить форму заявки для игр подобного типа таким образом, чтобы персонажи давали и некие ДОигровые зацепки для детективов... хотя это утопия, наверное.

Reply

tairen_ernarmo October 12 2010, 13:39:50 UTC
На мой взгляд, заранее можно было выдать пару свершенных преступлений - тех, что уже произошли какое-то время назад, а на полигоне - уже пикантные подробности ив ажные дополнения. Ну а снявшиеся линии из-за недозаезда обозначить, как "неслучившиеся".

>>вообще стоит подумать о том, как строить форму заявки для игр подобного типа таким образом, чтобы персонажи давали и некие ДОигровые зацепки для детективов
думаю, следует исходит из существовавших реалий - почерк убийства, какая-то картотека отпечатков пальцев, связей/имен уже орудующих и привлекавшихся ранее, какие-то общеизвестные "злачные места", описание отпечатков сапог, оставшихся на глине/песке и прочих следов, возможно, какие-то куски одежды (запутавшийся шнурок, оборванный кусочек ленты), сверение почерков убийц (клочки бумаг, писем) и т.д. В общем, я тут исхожу из того массива, что описан в "Ш. Холмсе".

Reply


Leave a comment

Up