насчет начитки же вы несколько заблуждаетесь -- вам было сказано, что вы не ЗАМАЛЧИВАЕТЕ, но просто обнаружили количество трупов постфактум: совсем недавно вы столкнулись со зверским убийством, стали копать и обнаружили, что это далеко не первый труп, просто жители окрестных плантаций не докладывали вам о зверствах, пока вы не начали расспрашивать уже прицельно. На этом же этапе начались и разговоры в городе.
после игры? потому что я совершенно точно помню, что ДО игры мы вас на такое не начитывали ни в коем случае. все возможные извинения за информационный обвал мы вам уже принесли. с другой стороны, сами подумайте, капитан -- если б мы начали выдавать инфу сильно заранее, вы бы все раскрыли до игры, и было бы неинтересно.
вообще стоит подумать о том, как строить форму заявки для игр подобного типа таким образом, чтобы персонажи давали и некие ДОигровые зацепки для детективов... хотя это утопия, наверное.
На мой взгляд, заранее можно было выдать пару свершенных преступлений - тех, что уже произошли какое-то время назад, а на полигоне - уже пикантные подробности ив ажные дополнения. Ну а снявшиеся линии из-за недозаезда обозначить, как "неслучившиеся".
>>вообще стоит подумать о том, как строить форму заявки для игр подобного типа таким образом, чтобы персонажи давали и некие ДОигровые зацепки для детективов думаю, следует исходит из существовавших реалий - почерк убийства, какая-то картотека отпечатков пальцев, связей/имен уже орудующих и привлекавшихся ранее, какие-то общеизвестные "злачные места", описание отпечатков сапог, оставшихся на глине/песке и прочих следов, возможно, какие-то куски одежды (запутавшийся шнурок, оборванный кусочек ленты), сверение почерков убийц (клочки бумаг, писем) и т.д. В общем, я тут исхожу из того массива, что описан в "Ш. Холмсе".
Comments 16
насчет начитки же вы несколько заблуждаетесь -- вам было сказано, что вы не ЗАМАЛЧИВАЕТЕ, но просто обнаружили количество трупов постфактум: совсем недавно вы столкнулись со зверским убийством, стали копать и обнаружили, что это далеко не первый труп, просто жители окрестных плантаций не докладывали вам о зверствах, пока вы не начали расспрашивать уже прицельно. На этом же этапе начались и разговоры в городе.
Reply
Reply
Reply
Мы были почти объективны и весьма лояльны к властям. )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
потому что я совершенно точно помню, что ДО игры мы вас на такое не начитывали ни в коем случае.
все возможные извинения за информационный обвал мы вам уже принесли. с другой стороны, сами подумайте, капитан -- если б мы начали выдавать инфу сильно заранее, вы бы все раскрыли до игры, и было бы неинтересно.
вообще стоит подумать о том, как строить форму заявки для игр подобного типа таким образом, чтобы персонажи давали и некие ДОигровые зацепки для детективов... хотя это утопия, наверное.
Reply
>>вообще стоит подумать о том, как строить форму заявки для игр подобного типа таким образом, чтобы персонажи давали и некие ДОигровые зацепки для детективов
думаю, следует исходит из существовавших реалий - почерк убийства, какая-то картотека отпечатков пальцев, связей/имен уже орудующих и привлекавшихся ранее, какие-то общеизвестные "злачные места", описание отпечатков сапог, оставшихся на глине/песке и прочих следов, возможно, какие-то куски одежды (запутавшийся шнурок, оборванный кусочек ленты), сверение почерков убийц (клочки бумаг, писем) и т.д. В общем, я тут исхожу из того массива, что описан в "Ш. Холмсе".
Reply
Leave a comment