Так кто строит и кто пичкает?? Это сильно разный контингент, я бы сказал. Архитектурный замысел МГУ был, как раз, очень целостный. Но не ошибается тот, кто ничего не делает, да и потом, время-то идёт: изменились требования к освещённости (а кое-где и проектировщики чего-то не учли), появились новые типы фонарей, изменилось буквально всё. Проблема же в другом. В том, что есть ГОСТ, который вроде как единый и не предполагает учтивость, которую необходимо соблюдать в отношении к объектам истории и целостным архитектурным ансамблям. Поэтому и лепят что попало и как попало. Вот МОЖД была тоже целостным инженерно-архитектурным ансамблем (и во многом куда круче комплекса МГУ), но сперва был совок, где всем было плевать на великие достижения Империи, притом, что сами они это ни превзойти, ни даже повторить не смогли, а потом и вообще, всем стало править бабло.
Приветствую. Ну да, тогда снимали примерно так. Оптика, камеры, фотоматериалы были примерно такими же, как у меня (плёнка, просроченная на 6 лет, тоже придала некий оттенок старины). Хотя Symmar-S, которым и снимались эти кадры - довольно-таки современный объектив. Номер говорит, что он сделан в 1978 году. Это значительно позже, чем остальные мои Шнайдеры, которые 1962 и 1964 годов.
Спасибо. Ну да, за то и люблю. Всё прямо, правильно, минимум искажений и КАРТИНКА! А ещё, конечно, очень в съёмке дисциплинирует, потому что из-за дурацкого кадра раскладывать эту конструкцию не будешь. Вторая - сочетание немецкой оптики и немецкого же фотоматериала. Может быть поэтому ощущение такое. А ещё наверно сыграло роль, что плёнка сильно просроченная (уже лет на 7), а я ещё думал, что там свежая Провия стоит. С точкой съёмки замучаться можно, везде машины понатыканы, столбы всякие и т.д. Вон, на асфальте тень от проводов. К сожалению, без "мусора" почти невозможно что-то снять в Москве. Ну ладно, хоть рекламы и всяких кондиционеров не понавешано.
Когда смотришь на эту цветастую картинку на просвет - буквально берёт отторопь! А с точкой съёмки - да. В Москве снимать стало практически невозможно. Что очень жаль.
На просвет - да, замечательно выглядит, просто завораживает картинка. Эх, был бы ещё сканер нормальный... С моего всю красоту получить невозможно, как ни бейся.
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Архитектурный замысел МГУ был, как раз, очень целостный. Но не ошибается тот, кто ничего не делает, да и потом, время-то идёт: изменились требования к освещённости (а кое-где и проектировщики чего-то не учли), появились новые типы фонарей, изменилось буквально всё. Проблема же в другом. В том, что есть ГОСТ, который вроде как единый и не предполагает учтивость, которую необходимо соблюдать в отношении к объектам истории и целостным архитектурным ансамблям. Поэтому и лепят что попало и как попало.
Вот МОЖД была тоже целостным инженерно-архитектурным ансамблем (и во многом куда круче комплекса МГУ), но сперва был совок, где всем было плевать на великие достижения Империи, притом, что сами они это ни превзойти, ни даже повторить не смогли, а потом и вообще, всем стало править бабло.
Reply
А мне больше понравилось первое фото.Полная иллюзия 50-х!
Reply
Ну да, тогда снимали примерно так. Оптика, камеры, фотоматериалы были примерно такими же, как у меня (плёнка, просроченная на 6 лет, тоже придала некий оттенок старины). Хотя Symmar-S, которым и снимались эти кадры - довольно-таки современный объектив. Номер говорит, что он сделан в 1978 году. Это значительно позже, чем остальные мои Шнайдеры, которые 1962 и 1964 годов.
Reply
Форматный слайд - это ведь!
А вторая - прям как из 50-х!
И точка съёмки здорово выбрана - никаких современных артефактов не видно.
Reply
Ну да, за то и люблю. Всё прямо, правильно, минимум искажений и КАРТИНКА! А ещё, конечно, очень в съёмке дисциплинирует, потому что из-за дурацкого кадра раскладывать эту конструкцию не будешь.
Вторая - сочетание немецкой оптики и немецкого же фотоматериала. Может быть поэтому ощущение такое. А ещё наверно сыграло роль, что плёнка сильно просроченная (уже лет на 7), а я ещё думал, что там свежая Провия стоит.
С точкой съёмки замучаться можно, везде машины понатыканы, столбы всякие и т.д. Вон, на асфальте тень от проводов. К сожалению, без "мусора" почти невозможно что-то снять в Москве. Ну ладно, хоть рекламы и всяких кондиционеров не понавешано.
Reply
А с точкой съёмки - да. В Москве снимать стало практически невозможно.
Что очень жаль.
Reply
Эх, был бы ещё сканер нормальный... С моего всю красоту получить невозможно, как ни бейся.
Reply
Leave a comment