Про Гошу, блогера Эволюцию и пикап.

Jan 19, 2016 14:41


Просто, для того, чтобы зафиксировать мысль для самого себя.

В последнее время наткнулся на несколько  сообщений в ЖЖ, которые ругают Гошу из фильма "Москва слезам не верит".
Во-первых - пост от Тани Танк на который наткнулся в трех журналах:
tanja_tank
http://tanja-tank.livejournal.com/9580.html
Честно, говоря кроме недоумения и смеха он ничего не вызвал.

Потом наткнулся  на упоминание о Гоше в блоге Эволюции.
evo_lutio
http://evo-lutio.livejournal.com/233081.html

Оригинальный пост Эволюции про то, как Гоша поставил Катерине мат в 4-е хода можно прочитать тут (в самом блоге Эволюции недоступен):
http://majasuave.livejournal.com/18092.html

Еще что-то встречал от коментариев до отдельных постов. Но искать сейчас не буду.

И что самое забавное - очень многие коментаторы (рши) соглашались с тем, что, дескать, Гога - злой коварный пикапер-слесарь ловко соблазнивший и "отдоминировавший" успешную звездную директоршу завода.
Что хочу отметить. Как говорил Шарапов в известном фильме - "У старого наблюдателя от целого дня напряженного всматривания, глаз, что называется, "замыливался", он, чего и не было, замечал, а то, что вновь появлялось, не видел."
Специально пересмотрел эту часть фильма, начиная от знакомства в электричке и заканчавая "Как долго я тебя искала".
Объясните, зачем искать решение задачки "2+3=" через логарифмы и производные? Когда всё просто.
Как Гоша соблазнил Катерину? Да как в известной песенке про "Точка, точка, запятая" - "Просто нужно быть правдивым, благородным, спарведливым, умным, честным, сильным, добрым - только и всего."
Зачем выдумывать какие то хитрые ходы, которых и в помине не было?
Почему бы просто не признать, что Гоша - добрый, веселый, умный, симпатичный, интересный мужчина, который понравился не потому, что он применил хитрые приёмы пикапа, а просто потому, что, например, помог старушке самовар донести в электричке и при этом еще веселил и саму старушку и весь вагон. (И вынести, кстати тоже помог - при этом опять же легко, непринужденно и вежливо (и не для того, чтоб впечатление произвести, а сам по себе). И именно этим и понравился героине, и именно этим и вызвал улыбку, расположение и доверие.
А всё что было потом - вообще не суть важно. Он проявил себя как хороший и достойный любви человек ещё тогда, когда о существовании Катерины и не подозревал. И продолжил быть этим балагуром,  немного баламутом и добрым мужиком и дальше - сам по себе, а не для того, чтобы производить впечатление на кого-либо.
Вот и весь секрет.
Почему это просто спокойно не признать?
Зачем городить огород с этими непонятными поисками пикаперских фишек?

Конечно, это фильм и в нем есть художественные допущения, которые ставят вопрос, почему такие  интересные люди, как Гоша и Катерина (с внешностью Баталова и Алентовой) не очень успешны в личной жизни до момента встречи. Но это единственный момент. :) Иначе бы фильма не было.)

Previous post Next post
Up