Две крайности одного и того же отпуска. Только вперед.

Aug 02, 2014 15:28

Хорошенечко подкрепившись, мы стали собираться. В этот момент на приюте появились трое... Это была семья из Питера (мама, папа, сын), они тоже хотели пройти по знаменитой тридцатке.

Мы поделились с ребятами своим "бесценным" опытом, показали им приют и отправились дальше. Впереди была несложная часть пути, по крайней мере, мы так думали.

Плато, по которому шла дорога тоже успело побывать в грозе, местами лежали сугробы из градин, маленькие ручейки превратились в реки, дорогу почти полностью размыло. Мы остались без запасов питьевой воды, потому что родники спускались с гор вперемешку с песком и грязью.

Но дорогу мы помнили хорошо.

Очень быстро мы вошли в туман, а это значило, что дождя не предвидится.

Периодически мы встречали группы, идущие на фишт, предупреждали об опасностях и желали им быть умнее, чем мы. :-)

Уже через 2 часа мы дошли до КПП.

В общей сложности, от Фишта до КПП мы добрались за 7 часов с учетом всех привалов. Это, хороший результат - для таких лузеров,как мы. :-)

Ну а дальше начались проблемы. Попуток там не было, а на машине спуститься до трассы стоит 1500. Для нас - 3000, потому что в одну машину мы не помещались! И мы решили идти пешком.

За всю дорогу мы встретили только одну машину, подходящюю нам по количеству мест - мерс (внешне похожий на газельку). Мы подошли к ней, но вокруг нее крутились пацанята, старшему из которых было лет 17. На нашу просьбу, они ответили что-то не внятное... И мы пошли искать дальше...

Наши поиски никак не хотели заканчиваться, то дорого, то бани нет... Однажды мы встретили пару, которая поитересовалась откуда мы и во сколько мы вышли. Паренек быстро прикинул и сказал, что мы в пути уже 11 часов! А конца и края этому спуску не было видно!

Потом вдруг на горизонте появился мерс. Он остановился рядом с нами. За рулем сидел мужичок, позже мы выяснили, что его зовут Павел. Он любезно предложил нас повезти - видимо,пацаны про нас рассказали - есстественно, за небольшое вознаграждение! Мы, не раздумывая, согласились!

Позже мы разговорились, выяснили, что он сам покорил Фишт в 15, а недавно поднялся на Эльбрус, поэтому понимает нас!

В процессе разговора, он пригласил нас домой, принять душ и поужинать, сказал что отвезет нас в Белореченск, где поезда в нужном нам направлении ходят каждый час. За все он взял с нас всего 2 000! Я считаю, что это нереальное везение!

Судя по всему, он периодически подбирает нам подобных! Но его можно понять - у него 11 детей!!!

Пока мы купались и пили чай, он рассказывал нам свою историю:

У него пятеро своих детей, еще 6 - приемные! Как это? Типо частный детский дом! Жена воспитывает малышей, он занимается теми, кто постарше - учит их работать руками, по мимо гос.доходов, он зарабатывает строительством фонтанов, ландшафтным дизайном, обработкой камня, и обучает этому старших ребят. В свободное время катает экскурсии на внедорожнике и участвует в соревнованиях все на том же внедорожнике!

Потом, как и обещал, он отвез нас на вокзал в Белоречку, рассказал, как найти его в одноклассниках, и мы распрощались...

Через 30 минут мы уже садились в поезд на Сочи... Наконец-то мы могли поспать... хотя бы 4 часа...

Путевой дневник за вторую половину дня 28 июня 2014 года.