Карта аэропортов мира за 2023 год. Учтены с пассажиропотоком более 1120 тыс. пасс. Не вошли менее 1100 тыс. пасс. Это самый большой естественный разрыв в этом районе. Теоретически могут быть неточности, т.к. иногда тыкал на первый аэропорт, что показывался на яндекс картах в нужном районе, в сложных случаях проверял местоположение аэропорта по
(
Read more... )
Comments 25
🚂 Во-первых, ловите ваш билет на поезд в страну Новогодию. Переходите по ссылке, там новогодняя анкета, заполняйте её и получайте свою новогоднюю историю и интересную статистику.
🎁 Во-вторых, выигрывайте призы от ЖЖ - принимайте участие в хешмобе #простыерадости2024
📷 В-третьих, участвуйте в новогоднем фоточеллендже.
Новогоднего настроения вам в ленту!
Reply
Reply
Reply
Reply
А сейчас?
Reply
Reply
Спасибо, на самом деле, это довольно быстро было, часов 5-6 наверно. Но я уже на этой теме неплохо придрочился. Вот когда первый раз ищешь все аэропорты, что по России, что по миру, то удивляешься, что ни разу в жизни о многих из них не слыхал.
Китай: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A5e9ea759e56ad050f405ce4931afbe2382e6ba955a87b7ec65a3cb3d7f3d177e&source=constructorLink
Европа: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A5e9ea759e56ad050f405ce4931afbe2382e6ba955a87b7ec65a3cb3d7f3d177e&source=constructorLink
Мир больше 10млн+:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A5e9ea759e56ad050f405ce4931afbe2382e6ba955a87b7ec65a3cb3d7f3d177e&source=constructorLink
Рейс из Лондона:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A2d80e7f4add1b78dc4f5da98b6254927f2db10c9fd8e17bab2e973ecdc81eaae&source=constructorLink
Рейсы из Дубая: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A2d80e7f4add1b78dc4f5da98b6254927f2db10c9fd8e17bab2e973ecdc81eaae&source=constructorLink
Reply
Ну и просто много часов изучения маршрутов по флайтрадару и доступной авиастатистики по числу пассажиров на различных маршрутах (по парам аэропортов)
Например по шахматке между всеми аэропортами мира с 1млн+ пассажиров. Изучал несколько вопросов, например есть ли такая пара аэропортов, чтобы долететь из одного в другой нужно совершить минимум три пересадки? а четыре? Или сколько (и какие?) нужно взять аэропортов, чтобы хотя бы из одного из них можно было долететь до любого аэропорта-миллионника
Сейчас смотрю рейсы между аэропортами Европы и Северной Америки по различным источникам (флайтрадар, данные стат служб и база 2013 года), а также делаю шахматку между ключевыми аэропортами каждого региона тоже по разным источникам: (флайтрадар, нац стат службы и база 2013 года)
Пока так прикинул:
Северная Америка: NY, LA, СФ, Чикаго, Даллас, Хьюстон, Торонто, Атланта, Майами, Вашингтон, Мехико, Филадельфия? Бостон? Монреаль? Денвер? Богота?
Европа: Лондон, Париж, Амстердам, Франкфурт, Рим, Милан, Мадрид, Барселона, Стамбул, Москва, Мюнхен?
Ближний ( ... )
Reply
+ здесь процентов 90, если не больше сложности, собрать данные. По Ближнему Востоку, Средней Азии и почти всем странам Африки очень плохая статистика. Это я еще в авиастатистику по Карибским и Тихоокеанским островам никогда не углублялся
+ последние годы по РФ авиастатистика стремительно улетела в *опу, а ведь в первой половине десятых так все хорошо начало становиться
Reply
1 Лондон 167,9
2 Нью-Йорк 147,5
3 Токио 114,7
4 Стамбул 113,1
5 Гонконг 108,9
6 Париж 105,3
7 Атланта 104,7
8 Лос-Анджелес 102,9
9 Дубай 102,3
10 Даллас 99,4
11 Шанхай 97
12 Чикаго 96
13 Майами 95,2
14 Пекин 92,3
15 Сеул 79,6
16 Бангкок 78,7
17 Денвер 77,8
18 Вашингтон 76,5
19 Сан-Паулу 75,9
20 Чэнду 74,9
21 Сан-Франциско 73,5
22 Москва 72,5
23 Дели 72,2
Reply
Да, тоже занялся любимой темой), но решил чуть по другому объединить в этот раз
( ... )
Reply
После Дели тоже оч напросился огромный естественный разрыв.
Объединял не по расстоянию между ними или до центра агломерации, а по тому, какую агломерацию обслуживает. То есть Бове по сути для парижских лоукостников, поэтому включен в состав Парижа, а вот Балтимор - под Балтимором, поэтому с Вашингтоном не объединял. Но тут опять же вопрос объединять или нет Вашингтоно-Балтиморские диполь в одну агломерацию
А почему все же объединил Шеньчжень с Гонконгом? чисто из-за расстояния? Все-таки объединение Шеньчженя с Гонконгом больше напрашивается: вон недавно из Шеньчженьского Аэропорта даже Intercity начал ходить до Guangzhou East, а в этом году и до Guangzhou South + один маршрут добавился. То есть по сути они стали очень близки к нашим пересадкам из Шереметьево в Домодедово. Правда не особо понимаю, зачем пересаживаться из аэропорта Гуанчжоу в Шеньчженьский, ведь хинтерланды похожи. Тут как раз логично долететь до Гуанчжоу/Шеньчженя и пересесть в Гонконг.
Хотя вроде и из Шереметьево в Домодедово не так много вариантов для пересадок ( ... )
Reply
По агломерациям - если к чему-то общемировому приходить, и как минимум находить общий знаменатель с Китаем, то у Вашингтона и у Сан-Франциско надо CSA брать, наверное.
Reply
Reply
Reply
У меня то, что в новостях по отдельным аэропортам собираю. Как все опубликуются, будет около половины, кто дал такую разбивку
Reply
Смотрел по флайтрадару недавно, но без СНГ:
https://disk.yandex.ru/i/Ksm1sHjrMfjtjA
Так-то, если не учитывать сезонность, то можно по флайтрадару посмотреть.
Я просто сначала подумал, что нужен прям пасспоток международный. Но вот сейчас смотрю и даже его уже многие либо опубликовали за этот или за прошлый год, либо можно грубо оценить
Reply
Leave a comment