(Untitled)

Jun 08, 2009 21:03


Read more... )

avia

Leave a comment

Comments 9

_arina June 9 2009, 21:46:24 UTC
Обалденно.

Reply

station_13 June 10 2009, 06:04:15 UTC
да! супер!!

Reply


Вот egor_zabolotny June 15 2009, 12:41:16 UTC
в облака как на фото №3 сверху и прилетел AF447 ^(

Reply

Re: Вот station_13 June 15 2009, 16:29:30 UTC
Деда, а что уже нашли самописцы?
я чёт выпал на выходных, а сегодня забегался...

просто мне тут некоторые товарищи из "нашей" авиации, говорят, что про грозу - это всё фигня! типа, "мы в такую грозу попадали, что ого-го! хотя, конечно по всякому бывает". и кстати, ещё говорят, что типа - разгерметизация, по одной из их многочисленных версий. либо бомба, либо поломали самолёт.. на счёт поломки, кстати, я думаю, что это в связи с тем, что AF как раз заявили, о замене датчиков скорости, но тут вот в некоторых местах пишут, что они завили об этом, уже после крушения, а в некоторых была инфа, что до. вот такие дела. я думаю, надо ждать. или я чёта прозевал, ибо новости не смотрю,в последнее время))

но! всё это ещё не значит, что воздушные просторы для нас закрыты...;) осталось размутиться на 10-20 тонн баксов, и все дела :D

а если боятся, то и в лес не ходить, я так думаю+)

вот кстати, тут много - http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447

Reply

Ну Шо... egor_zabolotny June 15 2009, 17:10:49 UTC
Есть люди которые специально этим занимаются, и я этим специально занимался там какое-то количество лет, а щас же уже нет :) Так что наши рассуждения же могут быть только вторичны. Я вот вторично думаю, что А330 не может в принципе навернуться. А он навернулся. И я, что думаю, я думаю, что это ошибка экипажа, потому что развившиеся т.н. кумулонимбус надо облетать, а если облететь фронт нельзя - лететь на запасной или возвращаться назад, потому что если это развившийся кумулонимбус, с вот таким вот столом сверху, как на фото у тебя, то это значит он дорос до тропосферы, а это значит, что его высота ВЫШЕ или на высоте потолка А330, например. А в него залетать - практически верный конец. А RIP пилоты AF, как я понимаю, его пытались перелететь. А второе - я думаю, что мы никогда не узнаем, что на самом деле случилось ( ... )

Reply

Re: station_13 June 16 2009, 03:29:08 UTC
Деда, так я ж не спорю! =)
спасибо, за расклад!!

да, кстати, трудно доверять нашим товарищам, когда сами их же преподы, называют их не иначе как - "тупые пилоты". очень это меня позабавило. я гуляю, с Кеней когда, встречаю нет-нет дядечку-лётчика, который, в академии у нас преподавал, вот от него такое и услышал)))) хехе)) собственно, он и про грозу мне говорил))

спасибо, за сайтец, добавил в закладочки)))

и вот ещё))))))))

Разгерметизация - потеря герметичности корпуса или какой-либо системы технического устройства. Разгерметизация может быть штатной (при проведении технических работ) и аварийной - непредвиденно в следствие технического дефекта, внутреннего или внешнего воздействия. Аварийная разгерметизация может быть очень опасна, так как при этом в значительной мере нарушается функция системы. В частности, аварийная разгерметизация кабины самолёта или космического аппарата может привести к гибели экипажа и пассажиров. © - сами знаете откуда =)
хыхы)))

Reply


Leave a comment

Up