Деда, а что уже нашли самописцы? я чёт выпал на выходных, а сегодня забегался...
просто мне тут некоторые товарищи из "нашей" авиации, говорят, что про грозу - это всё фигня! типа, "мы в такую грозу попадали, что ого-го! хотя, конечно по всякому бывает". и кстати, ещё говорят, что типа - разгерметизация, по одной из их многочисленных версий. либо бомба, либо поломали самолёт.. на счёт поломки, кстати, я думаю, что это в связи с тем, что AF как раз заявили, о замене датчиков скорости, но тут вот в некоторых местах пишут, что они завили об этом, уже после крушения, а в некоторых была инфа, что до. вот такие дела. я думаю, надо ждать. или я чёта прозевал, ибо новости не смотрю,в последнее время))
но! всё это ещё не значит, что воздушные просторы для нас закрыты...;) осталось размутиться на 10-20 тонн баксов, и все дела :D
а если боятся, то и в лес не ходить, я так думаю+)
Есть люди которые специально этим занимаются, и я этим специально занимался там какое-то количество лет, а щас же уже нет :) Так что наши рассуждения же могут быть только вторичны. Я вот вторично думаю, что А330 не может в принципе навернуться. А он навернулся. И я, что думаю, я думаю, что это ошибка экипажа, потому что развившиеся т.н. кумулонимбус надо облетать, а если облететь фронт нельзя - лететь на запасной или возвращаться назад, потому что если это развившийся кумулонимбус, с вот таким вот столом сверху, как на фото у тебя, то это значит он дорос до тропосферы, а это значит, что его высота ВЫШЕ или на высоте потолка А330, например. А в него залетать - практически верный конец. А RIP пилоты AF, как я понимаю, его пытались перелететь. А второе - я думаю, что мы никогда не узнаем, что на самом деле случилось
( ... )
да, кстати, трудно доверять нашим товарищам, когда сами их же преподы, называют их не иначе как - "тупые пилоты". очень это меня позабавило. я гуляю, с Кеней когда, встречаю нет-нет дядечку-лётчика, который, в академии у нас преподавал, вот от него такое и услышал)))) хехе)) собственно, он и про грозу мне говорил))
Comments 9
Reply
Reply
Reply
я чёт выпал на выходных, а сегодня забегался...
просто мне тут некоторые товарищи из "нашей" авиации, говорят, что про грозу - это всё фигня! типа, "мы в такую грозу попадали, что ого-го! хотя, конечно по всякому бывает". и кстати, ещё говорят, что типа - разгерметизация, по одной из их многочисленных версий. либо бомба, либо поломали самолёт.. на счёт поломки, кстати, я думаю, что это в связи с тем, что AF как раз заявили, о замене датчиков скорости, но тут вот в некоторых местах пишут, что они завили об этом, уже после крушения, а в некоторых была инфа, что до. вот такие дела. я думаю, надо ждать. или я чёта прозевал, ибо новости не смотрю,в последнее время))
но! всё это ещё не значит, что воздушные просторы для нас закрыты...;) осталось размутиться на 10-20 тонн баксов, и все дела :D
а если боятся, то и в лес не ходить, я так думаю+)
вот кстати, тут много - http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447
Reply
Reply
спасибо, за расклад!!
да, кстати, трудно доверять нашим товарищам, когда сами их же преподы, называют их не иначе как - "тупые пилоты". очень это меня позабавило. я гуляю, с Кеней когда, встречаю нет-нет дядечку-лётчика, который, в академии у нас преподавал, вот от него такое и услышал)))) хехе)) собственно, он и про грозу мне говорил))
спасибо, за сайтец, добавил в закладочки)))
и вот ещё))))))))
Разгерметизация - потеря герметичности корпуса или какой-либо системы технического устройства. Разгерметизация может быть штатной (при проведении технических работ) и аварийной - непредвиденно в следствие технического дефекта, внутреннего или внешнего воздействия. Аварийная разгерметизация может быть очень опасна, так как при этом в значительной мере нарушается функция системы. В частности, аварийная разгерметизация кабины самолёта или космического аппарата может привести к гибели экипажа и пассажиров. © - сами знаете откуда =)
хыхы)))
Reply
Leave a comment