Про помощь

Aug 06, 2021 10:00


Всегда грустно наблюдать за тем, как в семьях нет мира.

Read more... )

дети, вопрошаю, опыт, общество, коронавирус, здоровье, ценности, любовь, отношения, человеки

Leave a comment

Comments 23

fragilita August 6 2021, 07:26:51 UTC
Если это касается здоровья близких, то иногда надо и надавить, т.е. настоять на своем. Особенно это касается пожилых.

Reply

stasyal August 6 2021, 07:33:43 UTC

Да, приходится так поступать многим людям. И всё же насильно та же «Скорая» не увезёт.

Reply

fragilita August 6 2021, 08:58:26 UTC
Насильно даже шизофреника не увезут,только в присутствии полиции

Reply


alyachel August 6 2021, 08:46:32 UTC
Даже если и принять для себя, что это личный выбор каждого человека, то чувство вины это всё равно не снимет.

Reply

stasyal August 6 2021, 08:47:20 UTC

Нет, не снимет. Но дальше же вопрос: а почему человек себя чувствует виноватым за выбор другого человека?

Reply

alyachel August 6 2021, 08:52:41 UTC
Для меня этот вопрос не стоит:-)

Reply


kryjevo August 6 2021, 12:23:31 UTC
Я очень жалею, что этой весной вызвала скорую дедушке. Просто в конце февраля он споткнулся и упал, сломал кость, его забрали в Склиф, подлатали и сказали, чтобы больше ходил, в свои 90. И я подумала, что врачи в больницах не так плохи, есть же нормальные и адекватные... И когда Дед хныкал и ленился ходить по квартире с ходунками, а сказал, что будет лежать и вообще ему плохо, то вызвала скорую, а те сразу в Коммунарку и отвезли. Не в ковидник, в чистое отделение, но зато разрешили не вставать, потом вообще не разрешали шевелиться, посещения запрещены, выписываться не разрешали, сказали, что дедушка в неадеквате и не может принимать решения. Я очень сильно жалею, что позволила "залечить" Деда до смерти в этом году.

Reply

stasyal August 6 2021, 14:06:37 UTC

Мне так жаль, что ты считаешь себя в этом виноватой( исход же от тебя не зависел и ты не могла все риски предусмотреть.

Но в целом часто бывает, что помочь хотели, а вышло не очень.

Reply

kryjevo August 6 2021, 14:29:51 UTC
Когда я через месяц все-таки добилась эпикриза, то поняла, КАК его там "лечили". И это мой косяк, что я не настояла на выписке. И вообще, вторая скорая была лишней, но участковый врач на вызов не пришел, типо 90 лет, я не пойду. А мог бы прийти и сказать, что надо соблюдать рекомендации из Склифа, ходить и не хандрить. Да, я переложила на врачей, но в целом это моя вина, что допустила. И мне теперь с этим жить.

Reply

stasyal August 6 2021, 14:33:25 UTC

Я думаю, что ты действовала, исходя из ситуации, и действовала наилучшим образом, который тогда был возможен.

Reply


maatis August 6 2021, 13:49:08 UTC
То есть, ты хочешь сказать что человеку надо просто дать умереть? А как потом с этим жить?

Reply

stasyal August 6 2021, 14:02:20 UTC

Нет, я не хочу так сказать. Если я могу помочь, то я обязательно помогаю. И всё же насильно делать этого не нужно. Понятно, что говорю я сама за себя.

Ты и сама прекрасно знаешь, что, как выше сказали, в ту же больницу насильно увезти человека в сознании - довольно сложно.

А чувство вины - это отдельный вопрос. Бывает, что мы усилия прилагаем для помощи, а исход от нас не зависит, но мы и в этом себя виним.

Понимаю, что тяжело со всем этим жить, когда у тебя есть пожилые родители, а у меня они тоже есть.

Reply

maatis August 6 2021, 14:14:13 UTC
Точно так же ты за ребёнка решаешь - как его лечить, а он очень редко лечится захочет, уж поверь.

Reply

stasyal August 6 2021, 14:17:01 UTC

Ребёнок недееспособен, я за него ответственность несу, потому сравнение такое считаю некорректным.

А что касается родителей, то я лично не смогу насильно маму или папу погрузить и отвезти в больницу. Возможно, кто-то с этим справится, но не я.

Reply


live_non_stop August 6 2021, 18:21:46 UTC

Мне кажется, что люди с высокой температурой не совсем адекватно воспринимают реальность. То есть из, условно, можно записывать во временно недееспособных. И вроде бы, да. Мы не можем назывязывать, но разве близкие нужны не для заботы в том числе?

Reply

stasyal August 6 2021, 18:42:36 UTC

Да, температура порой лишает возможности мыслить трезво, но в таком случае вряд ли кто-то будет интересоваться у больного, стоит ли вызывать «Скорую» или нет.

Забота- неотъемлемая часть добрых отношений, а всё же не все люди умеют и готовы её принимать. Я знаю таких, которые всегда на вопрос «чем помочь» отвечают «не мешай». Так что порой наша забота никому и не нужна.

Reply


Leave a comment

Up