Франция. Лавандовые поля и Мустье-Сан-Мари

May 21, 2013 00:02

Спустя 3 дня пребывания в Экс-ан-Провансе, мы погрузили вещи, собак и отправились на озеро Сан Круа, в городишко Мустье-Сан-Мари. Это был самый красивый путь! Красивый, потому что он лежал через лавандовые поля! Это, опять-таки, лучше видеть. И слышать)

Слышать, потому что гул стоит такой, что создается ощущение, будто ты не на лавандовом поле, а на поле вертолетном! Ибо поле просто кишит пчелами, который этот самый гул и создают.

1. Бегемотик в лаванде :)

2. Специализированный магазинчик среди полей

3. Другое поле с другими декорациями)

5. Далее чудесные равнинные нежно-сиреневые пейзажи сменились не менее чудесными пейзажами горно-бирюзовыми)

6. Остановились на смотровой площатке размять косточки и полюбоваться красотами! Единственное фото вдвоем

7. Чуток заплутали и заехали не туда. Очень узкие улочки под наклоном оказались не очень удобными для маневров на Бегемотике, неопытым водителям пришлось бы не сладко! Благо, мама у меня прекрасный водитель ;) Пока она маневрировала, я фоткала - красота же вокруг!

8. Но вот мы вернулись на путь истинный

9. Почти приехали!

10. На месте.

Поселились мы в очень уютном местечке Clos des Iris. Мини парковка, pets allowed (у хозяйки самой собачка) ви фи на тот момнт не было, и прекрасно! Какой, к черту, интернет, когда вокруг такая природа! Цена удовольствя пожить здесь 72 евро в сутки +10 евро за завтрак с человека. На сайте брони на тот момент не было и я переписывалась с хозяйкой по е-mail, у нее же и попросила выслать подтверждение на почту обыкновенную (для визы). Честно, не ожидали, что его нам отправят - ан нет! Пришло! В красивеньком таком конверте) Правда до подачи документов в визовый центр письмо не успело дойти, поэтому я просто распечатала переписку, и это прокатило. Зато тот конверт остался нам в качестве сувенира)

Эти дни мы просто наслаждались жизнью, природой, пением птиц и вкуснейшими продуктами с рынка!

12. Первым делом отправились на разведку в город

Мустье называют «городом под звездой»: позолоченая звезда подвешена на 400-килограмовой цепи между скалами, возвышающимися над городом. Согласно легенде, герцог де Блака, попав в плен во время одного из крестовых походов, дал обет поставить памятник Святой Деве, если он вернется домой. Вернувшись из плена, герцог повелел повесить между скал над Мустье шестнадцатиконечную звезду - символ его дома. Звезда к сожалению не дожила до наших дней. Ныне мы можем увидеть пятиконечную звезду, реплику созданную в 1882 году. (инфу взяла тут)

13. Женщины, женщины, женщины...так называется сие произведение искусства)

14. Затем поехали на озеро, как же там здорово!

15. Я балдею)

16. Нам повезло оказаться в этих краях в выходные и мы застали утренний рынок! Сколько же там разных вкусностей :)

18. Закупились и пошли домой кушать) Было нереально вкусно!

19. Затем снова пошли на прогулку по Мустье

21. И на пляж, на этот раз искупнулись) Освежает :)

23. По пути в отель нам встретилось дерево-табличкоед

24. Девки у дома)

25. Вечерняя прогулка по городу

Пока гуляли, забрели во дворы, где и обнаружили местный ресторанчик. Сервис, блюда и их вкус не идут ни в какое сравнение с популярными туристическими точками питания ресторанами! А какая атмосфера: весь вечер наблюдали за местными жителями, какие они открытые, эмоциональные и разговорчивые :)

Это были просто шикарные 2 дня! Уезжать очень не хотелось, но нас уже ждал и манил Лазурный Берег :)
О нем и будет продолжение ;)