покатушка "Классика опавших листьев" (она же Кондратеновка-Ясное, как бы закрытие велосезона), vol 1

Oct 29, 2019 12:23

Отчасти моё стремление кататься на велосипеде в отпуске было продиктовано не только тем, что на велосипеде можно приехать к морю и там употреблять. Подспудно хотелось еще и сохранить форму для осенней, можно сказать, уже традиционной покатушки из Уссурийска в Артем через каньон (она же «Классика опавших листьев»). Все-таки, 80 километров - это не шутки, особенно когда на середине маршрута начинает сводить ноги.

Также в этом году сделал широкий анонс нашей покатушки с целью привлечения большего числа участников к лучшей покатушке года (даже в твитере позвал известных велосипедистов, но те ребята что-то проигнорировали). Но по итогу лучше всего сработал анонс Коли Ж. в чате «фрирайда», который привлек сразу 3-4 новых участников. Прежде мне незнакомых. И слегка сбивших мне планы и поездку в утренней электричке до Уссурийска. Когда я прокатывался мимо вагонов, смутно припоминая, что собираемся в последнем (или втором? или первом?), увидел двоих с велосипедами в тамбуре второго вагона, заскочил к ним. Мой главный напарник Илья Гузеев садился только на следующей станции, я был лишен ориентира, поэтому остался, не перетаскивать же велосипед через бабушек-дачниц, а все знакомые со временем оказались в последнем. Вместо веселых разговоров пришлось пытаться уснуть…

Памятуя, как весело и легко мы прокатили из Уссурийска в Артем весной (пусть и по асфальту), в обсуждении предстоящей покатушки сделал упор собирающимся на наличие с собой шкалика. Ибо собирался так же употреблять для расслабления мышц и головы. Правда, во время подготовки не нашел в магазинах напиток «Жан&Жак», отлично зарекомендовавший себя весной. Пришлось взять «Ной» с актуальным для себя девизом: «Кати и Ной!». В общем, это должен был быть отличный алкорайд, если бы не из-за чересчур напряженного графика накануне мне не пришлось отмечать день рождения со старыми товарищами. Товарищи принесли виски и шашлык, я угощал фаршированными перцами, закуской из кабачков. Разошлись в 02, пока лёг, а в 05:30 уже пришла пора вставать, чтобы в 6:45 12 октября вскочить в не тот вагон электрички в Уссурийск…

Еще и по этому я всю дорогу пытался (протрезветь) поспать, так что, отсутствие попутчиков рядом не так расстраивало.



Согласно расписанию, в начале десятого мы выгрузились из двух вагонов на перроне станции СахЗавод. В итоге собралось 11 человек, рекорд участников! (В наш самый первый раз было двое, потом - семеро, в прошлом году снова двое (без меня). Более того - трое были с гоупрошками, остальные - с обычными фотоаппаратами или телефонами, поэтому я решил свой телефон для фото почти не доставать, потому что - смысл, лучше красиво позировать у них в кадре)) Илья предложил хряпнуть, я сказал, что в принципе всё ещё.



При отходе от перрона удалось не замочить ноги в болоте, дрожа от утренней прохлады (в степном Уссурийске было +2). Но главное, что сильно радовало: в прогнозе на весь день был сильный ветер, но - северный, нам попутный! Благодаря морозцу, а также бившему с утра энтузиазму, буквально через несколько минут после старта я остался последним (как всегда на этом участке, впрочем), катя до места первой общей остановки у нового квартала «Радужный». По пути, держа приличный темп, чувствовал, что и сердце как-то не так колотится, да и в правом подреберье что-то покалывало. И воздух, воздух, главное, был со вкусом виски!



В Радужном все что-то делали, кто перекусывал, кто снимал лишнюю одежду, кто фотографировался с железными велосипедами. После этого покатили дальше. Илья, видя, как мне тяжело, некоторое время даже подталкивал рукой на спине, как это было хорошо!



К повороту на Кондратеновку раздеться уже захотелось и мне.
Благо, что оделся я изначально с учетом этого фактора: многослойно в легкие одежды.



Хотел сразу щелкнуть ожидающих меня товарищей, но те сразу вскочили в седло и удрали вперёд. (внимательный читатель разглядит среди них, помимо Ильи Г., еще и, кхм, спину моего товарища по поездке в Корею Александра Т.)



Дальнейший участок пути хоть и был по асфальту, уже в обрамлении красоты. Желто-оранжевой, местами красные сопки вдали и заливавшиеся солнцем поля вблизи. Жаль, что мои спутники были не так вблизи, поэтому красиво в кадре с ними не получилось.



Причем, что на этом участке, что на следующем, я ехал в принципе в их темпе, но за счет чуть более шустрого старта они были всё время впереди. Одиночество продолжалось. Пока ехал, также думал, почему в этот раз здесь особенно красиво? Вспоминал: в первый наш раз мы катили в легкую пасмурность, во второй - здесь я был в оживленной группе не только по темпу, но и по разговорам, было не до красоты. Вскоре въехали в сосновую аллею.



Красота, какой она должна быть)



Как только догнал товарищей, сразу попал под прицел объектива.



К слову, догнал я, конечно, не всех. Наши 11 человек в принципе разделились на «спортсменов» и («алкашей) «туристов». Первых возглавляли члены «Макколи Рейсинг Тим» Виталий Т., Коля Ж., Денис Н., Александр и стремящиеся к ним. В туристах, помимо меня (связующего как бы звена), Илья, Александр Т. и второй Александр К.. Хотя Александр Т. позже всё больше примыкал к первой группе, мы же предпочитали не торопиться (а я и не мог). Поэтому до памятника Баневуру докатили чуть позже, чем в прошлый раз. «Спортсмены» к тому моменту уже устали нас ждать, замерзли и выпили согревающего.



Начали совместно фотографироваться.



Один из новичков поинтересовался: какую часть маршрута уже проехали? Ответили, что по километражу - треть, но по сути - еще не приступали) Я ныл, что хорошо бы еще вздремнуть сейчас полчасика. Но вместо этого - снова садился в седло.



Въехали в Кондратеновку, причем по новому мосту!



В Кондратеновке была стратегическая остановка (лишь 5 минут спустя после памятника Баневуру) - последний магазин на ближайшие 30 километров. Поэтому у него устроили привал. Здесь, пока товарищи вкушали бананы, батончики, пиво и настойку, я отлично съел ёжиков, изготовленных накануне также самостоятельно. После привала, наконец-то, началась настоящая покатушка - по грунтовке.


велосипед

Previous post Next post
Up