Интересно, что такая очевидная вещь как «зрелость клиента» почему-то не проходится как базис в маркетинговой школе.
Если посмотреть поисковый трафик или статистику запросов, то мы увидим, что любой темой интересуется тьма народу.
Кто они? - На самом деле, кто угодно.
Однородны ли они? - Конечно нет!
Человек остаётся человеком (вот так фокус) - со
(
Read more... )
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Имея доступ к артиллерии, надо использовать её правильно.
https://www.crawler.pro/news/2023/vory-vremeni.html
Reply
Мне кажется, имеет место подмена понятий.
Задача маркетинга обеспечить охват, налить вам лидов на входе воронки, а дальше уже происходит отсев: через сайт, через заявку, через посыл, имидж и прочее.
https://dzen.ru/a/Y_lHW4TU1knsxI_S
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment