идея стартапа

Dec 22, 2013 13:45

Существует туева хуча всяких скидочных сайтов, по модели групона. От групона я отписался, когда они запретили дилы, связанные с оружием, но и без них есть полно - livingsocial там, amazon local, и ещё. Модель, в принципе, вполне рабочая, бывают очень приличные скидки, но это всё ориентировано в основном на impulse buying. Потому что формат "мы тебе ( Read more... )

www, окружающая среда, профессия

Leave a comment

Comments 17

brmail December 22 2013, 22:02:51 UTC
ну это давняя идея ebay наоборот, когда юзер выставляет на покупку не вешь, а желание ее купить.
Не реализовано, и врядли будет. Хотя имея уже площадку типа ебея или амазона я бы попробовал, но для них похоже навару тут мало

Reply

stas December 22 2013, 22:35:34 UTC
Да, типа того. Для некоторых товаров, кстати, я слыхал уже есть, типа real estate и т.п. Но тут конкретно в применении к скидкам, и база предложений уже есть, надо её только обработать.

А навар можно найти, я думаю, база "чего народ в самом деле хочет" - вполне мясистая цель.

Reply


erez December 22 2013, 22:30:11 UTC
Shopping Notes
Camelcamelcamel

Reply

stas December 22 2013, 22:36:52 UTC
Верблюда я знаю и пользуюсь, но - это только амазон и только конкретный товар. Я не могу сказать ему "давай мне все дилы на сковородки".

Reply

erez December 23 2013, 00:55:49 UTC
Ну так Shopping Notes самое то. Конечно, оно не знает, что такое сковородки, надо самому указать, за какими конкретно сковородками следить, но так оно и правильнее. Хотя можно конечно скрестить его с каким-нибудь агрегатором вроде Google Shopping или Pricegrabber, где уведомление можно прикрутить к параметрам (тем самым, по которым текущие цены в левой колонке фильтруются).

Reply

stas December 23 2013, 03:33:50 UTC
Так в этом-то и стартап, чтобы знать, что такое сковородки, и уметь их найти на дюжине провайдеров.

Reply


(The comment has been removed)

stas December 23 2013, 00:44:47 UTC
Понятно что сами купонщики этим заниматься не будут. Так я ж не их имею в виду, а отдельную систему. Смысл есть в том, что если на это интерес пользователя, а значит - будут ходить.

Reply

(The comment has been removed)

stas December 23 2013, 03:31:21 UTC
Дык я ж написал: 1) referral fees, 2) аналитика по предпочтениям. Продавцы платят за referrals независимо от того, откуда оное берётся. Ну и с трафика как такового, наверное, копеечку поиметь можно. При росте популярности возможны и другие варианты - типа "вы нам заплатите, а мы ваши купоны будем ставить первыми в christmas week", и т.п. Монетизация поисховых механизмов, в общем-то, уже известная задача, нет?

Тем более что таргетированная схема требует качественных тэгов, которые должны выставлять продавцы. А зачем им (продавцам) этим заниматься?

Вот тут проблема интереснее. Тэги вообще толком очень мало кто ставит, а уж качественные... Как я и отметил - в этом-то и работа. Но, я думаю, проблема разрешимая - поскольку продавец должен описывать товар так, чтобы было понятно покупателю, его можно классифицировать при наличии хорошего алгоритма достаточно уверенно. Разумеется, возможно, что покрытие будет не 100% - ну и ладно, если будет 90%, тоже неплохо :)

Reply


selfmade December 23 2013, 00:50:34 UTC
Вряд ли удобный поисковик сделок будет sustainable long run. Правильная сделка по сути - либо ниже себестоимости, либо приближена к ней. Поэтому если большинство перейдёт к покупкам только по таким сделкам, и мало кто будет покупать по по цене с высокой маржей, то и цены вырастут для всех.

Наверное это как-то связано с ликвидностью рынка. Если низкая ликвидность, то можно делать скидки как дырки во льду. Если ликвидность высокая, то дырок в воде сделать не получится.

Reply

stas December 23 2013, 00:58:22 UTC
Зачем большинство? Большинство в любом случае покупает по обычной цене. Те, у кого большинство по купонам, долго не живут anyway.

Reply


crasher_ December 23 2013, 16:12:17 UTC
Как раз сейчас занимаюсь именно таким стартапом, правда ориентированным на развлечения. Посыл был точно такой же - разгребать кучи купонов (через агрегаторы или с оригинальных сайтов) просто нереально.

Reply

stas December 23 2013, 18:08:00 UTC
Ага, я знал, что не одному мне такая идея должна в голову приходить.

Reply

crasher_ December 23 2013, 18:22:05 UTC
Загвоздка вашего предложения в том, что товары продавать по модели групона не выгодно (если торговать честно), выгодно продавать услугу (маржинальность товаров в редком случае может достигать 20-25%, а вот маржинальность услуги может быть просто огромной). Поэтому, в моём случае, я ориентируюсь на развлечения.

Reply

stas December 23 2013, 18:31:37 UTC
Ну я не настаиваю на товарах. Я, собственно, в основном на купонных сайтах как раз услуги и покупаю (из примерно десятка покупок только одна - товар). Так что тут возражений нет.

Reply


Leave a comment

Up