16. Лет двадцать назад мы построили систему автоматической сортировки посылок для FedEx с двойным резервированием. Экран статуса показывал, какие физические устройства работают в ведущем, а какие - в ведомом режиме. Ведущие (master) показывались белым цветом, а ведомые (slave) - чёрным. Эту "неувязочку" заметил наш технический редактор - один из немногих сотрудников, кто родился и вырос в США. Мы посмеялись, и поменяли цвета на красный и синий. А технический редактор, который также отвечал за начальные курсы подготовки пользователей, потом рассказывал, что эта терминология вызвала бурное негодование среди персонала сортировочной станции в городе Newark, который в штате NJ.
Спасибо, прочел с интересом! Как Вы думаете, в чём причина провала TSA? Ведь при нормальных и корректно выполняемых процедурах досмотра никакое скрытое оружие или взрывчатку пронести на борт самолета невозможно.
Назад, в будущееbeobahterJanuary 11 2016, 16:21:40 UTC
3 - этот метод был успешно опробован в среднеазизатских республиках экс-совка. "Местные кадры" получали преимущество в приеме в медвузы, и успешно их заканчивали. Результат - безграмотные "врачи" выпихивались наверх, подальше от греха и пациентов, и становились начальниками.
Матти Фридман, former AP correspondent, про освещение "беспристрастной левой прессой" Израиля, и вообще причинам неадекватного отношения к Израилю в левых кругах
( ... )
Систему заказов апп решает. Также при желании может решить вопрос херовых водителей - кто получает 5 звезд, тому плюс процент, кто две - тому минус процент, кто одну - тот идёт нахет. Это если есть желание действительно бороться рыночными методами, а не заносить в горсовет, чтобы они запретили.
Что до страховки, то, насколько я понимаю, они покрывают водителя, когда он едет по заказу. А когда нет - обычная должна покрывать.
чтоб страховка покрывала - ее надо купить. Сейчас _все_ обычные страховки спрашивают возите ли вы. И резко дерут цену. А уберы естественно не говорят, и на этом фокусе многое построено. Точно так же со спец налогами и прочим. Покамест способов выявить такого умельца нету, если он пару раз в неделю возит.
С другой стороны у убера 16k водителей участников, когда им удобно. А у желтого такси - 530 водителей на весь город. Причем изрядно зарегулированных. И кстати - на 300 акционеров.
Так что если они совсем совсем переродятся - то окажется что им прийдется на равных конкурировать с компьютерщиками. С чего у них получится потом, когда сегодня не вышло - неясно. Если бы одной аппой можно было все изменить....
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как Вы думаете, в чём причина провала TSA? Ведь при нормальных и корректно выполняемых процедурах досмотра никакое скрытое оружие или взрывчатку пронести на борт самолета невозможно.
Reply
Reply
Интересно, увидим ли мы подобный эффект в США...
Reply
Reply
Reply
Что до страховки, то, насколько я понимаю, они покрывают водителя, когда он едет по заказу. А когда нет - обычная должна покрывать.
Reply
И резко дерут цену.
А уберы естественно не говорят, и на этом фокусе многое построено. Точно так же со спец налогами и прочим.
Покамест способов выявить такого умельца нету, если он пару раз в неделю возит.
С другой стороны у убера 16k водителей участников, когда им удобно. А у желтого такси - 530 водителей на весь город. Причем изрядно зарегулированных. И кстати - на 300 акционеров.
Так что если они совсем совсем переродятся - то окажется что им прийдется на равных конкурировать с компьютерщиками. С чего у них получится потом, когда сегодня не вышло - неясно. Если бы одной аппой можно было все изменить....
Reply
Leave a comment