Не понимаю людей, которые, осуждая бандеровцев, в то же время восхваляют большевиков, перед которыми тот же Бандера был невинным идеалистом.
Вот возьмём к примеру типичного большевика: еврей, зубной врач Шая Голощёкин. Один из организаторов убийства царской семьи. Лично следил за расчленением трупов царских детей. Скрыл это преступление от всех. Посылая Голощёкина на Урал, Яков Свердлов телеграфировал местным большевикам: «К вам на Урал поехал т. Филипп… Человек очень энергичный, с правильной линией». Затем в 1925 году Шая стал первым секретарём ЦК Компартии республики Казахстан где устроил страшный голод. Да, голод был и в царской России, но этот голод в СССР был искусственно созданным.
Мой дед застал его на Ставропольщине и рассказывал, как однажды пришёл к матери после того как поел крапивы и сказал: смотри, мам, у меня ручки толще стали, это наверное потому что я крапивы поел. Мать только заплакала от вида пухнущего от голода сына.
Так вот, в Казахстане Шая устроил самый настоящий голодомор - слово самое, что ни на есть подходящее. Его усилиями от голода умер каждый второй казах. Тогда в республике началось людоедство, поскольку отбирали вообще всё. Людоедов находили по дыму из трубы. Если что-то готовили, то только человечину. Когда начинался голод в Поволжье ко Льву Троцкому пришло донесение о начинающемся голоде, на что тот ответил: "когда римляне захватывали Иерусалим, еврейские матери поедали своих детей; вот когда в России матери станут есть детей, тогда и говорите мне про голод…". Голощёкин, подчёркиваю, был не злым курьёзом, а совершенно обычным большевиком. «Это типичный ленинец. Это человек, которого кровь не остановит. Эта черта особенно заметна в его натуре: палач, жестокий, с некоторыми элементами дегенерации», - вспоминал о Голощёкине знакомый с ним историк революции Владимир Бурцев. Шая писал Сталину, что Казахстан не почувствовал Октября и убеждал вождя устроить республике "Малый Октябрь", на что Сталин ответил снисходительным согласием. - "Считаю, что это правильная политика".
Расстреляли же Шаю вовсе не за организацию голода, а за педерастию. Его сдал любовник - ещё один "типичный ленинец", известный под фамилией Ежов: «В том же 1925 г. состоялся перевод столицы Казахстана из Оренбурга в Кзыл-Орду, куда на работу выехал и я. Вскоре туда приехал секретарем крайкома Голощекин Ф. И. (сейчас работает Главарбитром). Приехал он холостяком, без жены, я тоже жил на холостяцком положении. До своего отъезда в Москву (около 2-х месяцев) я фактически переселился к нему на квартиру и там часто ночевал. С ним у меня также вскоре установилась педерастическая связь, которая периодически продолжалась до моего отъезда. Связь с ним была, как и предыдущие, взаимноактивная».
Так что Голощёкин с полным правом считается страдальцем сталинского режима. Его имя с почтением значится в списках "Книги жертв коммунистического террора". Он был реабилитирован в 1995 году.