Правила обращения в Роспотребнадзор за содействием в защите прав потребителей с 1 января 2017 года претерпели изменения. Теперь, чтобы инициировать проверку контрольного органа по заявлению потребителя, необходимо подтвердить факт обращения к предполагаемому нарушителю (продавец, поставщик, исполнитель работ и т.д.) с официальной претензией,
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
я через интернет писал, все прошло и отвечали по форме) Даже ответили, что приняли меры!
Reply
"Как правильно составить претензию?
Претензия оформляется в произвольной форме, в ней необходимо указать на допущенные нарушения и заявить требования, соответствующие нормам Закона РФ «О защите прав потребителей», и сроки их исполнения. В тексте лучше сослаться на конкретные статьи закона (напр. ст.ст. 14, 18, 28, 29 ЗОЗПП и др.)"
Reply
Reply
Reply
Роспотребнадзор провел проверку, вынес решение в мою пользу, даже отправил взыскание штрафа и так далее в БТИ. Но что же дальше?
Документ БТИ мне так и не отдало. рычагов воздействия у Роспотреба НЕТ. только суд.
в итоге тот, в пользу которого я ходатайствовала ,пошел и заплатил деньги; он стар, чтобы судиться, а у мне нет возможности ехать в его город и представлять интересы.
вот и вся "польза" от роспотреба. то бишь- никакой.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment