>>Немного изогнутая рама «Орленка» была будто специально создана для того Вот Орленок. Он имел больший диаметр колес, чем у других подростковых великов и поэтому я на нем в велосипедные догонялки обычно всех делал ) На вашем фото какая-то более поздняя версия.
на ХВЗ выпускали ещё "Старт-шоссе" - очень неплохая машина с 5-ю передачами на колесе и двумя на ведущей шестерне. лёгкие алюминиевые ободья и шины-трубки (очень дефицитные). клеить их можно, но затруднительно. рама тоже из какого-то лёгкого сплава. был у меня такой, вспоминаю с ностальгией.
а продырявить легче лёгкого, достаточно на стекляшку наехать. клеил я их - с внутренней стороны разрезаешь, ставишь заплатку, зашиваешь капроновой ниткой и клеем ещё промазываешь.
Главным [потребительским] недостатком "Камы" была масса. У меня был "Салют" - у младшего брата "Кама". При меньшем клиренсе и более низкой посадке его Кама была заметно тяжелее.
По поводу "иметь Каму было невероятно круто" ...? Автор это где взял? Во дворе корефаны рассказали?
Comments 22
А где же "Салют"??
Reply
>>Немного изогнутая рама «Орленка» была будто специально создана для того
Вот Орленок. Он имел больший диаметр колес, чем у других подростковых великов и поэтому я на нем в велосипедные догонялки обычно всех делал ) На вашем фото какая-то более поздняя версия.
( ... )
Reply
Reply
Шины были настоящий гемор. В провинции купить их было невозможно.
Reply
Reply
В Вашем комментарии явно неправильное применение терминов, учитывая, что у "Старт-шоссе" было десять передач.
Reply
Reply
Под рамой ездили? ))
Reply
Reply
Из сегодня: какая хрен разница? А тогда четко - вот этот дамский, вот это мужской!
Reply
Главным [потребительским] недостатком "Камы" была масса. У меня был "Салют" - у младшего брата "Кама". При меньшем клиренсе и более низкой посадке его Кама была заметно тяжелее.
По поводу "иметь Каму было невероятно круто" ...? Автор это где взял? Во дворе корефаны рассказали?
Без "Школьника" - что за список?!
Reply
Leave a comment