По утилизацию батарей я действительно не слышал. А вы что об этом знаете? Куда их сдать на переработку? Будет ли она выгодна? Или за это ещё придётся доплатить столько же, сколько и за новую? И насколько это безопасно?
Макулатура и батареи - это две совершенно не взаимосвязанные вещи. Китайцы сами не знают, что делать с батареями, зачем им ещё наши?
Пруфы можно всегда погуглить, даже научные работы найти на эту тематику. Конечно, такой взгляд в нашей стране не очень поощряется, а в мире и того паче, но он есть. Да, электромобиль сам не сжигает бензин или дизель, за него это делают те устройства, которые вырабатывают электроэнергию. Но на производство тех же батарей энергии нужно много больше, чем на производство обычной машины. Потому электромобили вдвое дороже, как минимум. Чинить микросхемы, электродвигатели, прочую электронику, а тем более батареи в гараже или в гаражной яме ещё никто не советовал...
Comments 31
Выглядит уродливо. Для Яндекс-доставки подойдет.
Reply
Reply
Reply
Та оно ж страшное шо та ведьма.
Reply
утилизация батарей?
переработка? вторичное использование? не, не слышал )"
По утилизацию батарей я действительно не слышал. А вы что об этом знаете? Куда их сдать на переработку? Будет ли она выгодна? Или за это ещё придётся доплатить столько же, сколько и за новую? И насколько это безопасно?
Макулатура и батареи - это две совершенно не взаимосвязанные вещи. Китайцы сами не знают, что делать с батареями, зачем им ещё наши?
Пруфы можно всегда погуглить, даже научные работы найти на эту тематику. Конечно, такой взгляд в нашей стране не очень поощряется, а в мире и того паче, но он есть. Да, электромобиль сам не сжигает бензин или дизель, за него это делают те устройства, которые вырабатывают электроэнергию. Но на производство тех же батарей энергии нужно много больше, чем на производство обычной машины. Потому электромобили вдвое дороже, как минимум. Чинить микросхемы, электродвигатели, прочую электронику, а тем более батареи в гараже или в гаражной яме ещё никто не советовал...
Reply
Leave a comment