Согласно исследованиям, на 100 тысяч детей приходится один вундеркинд.
Значит я один и 100000. ;-)) На вступительном экзамене в учебное заведение по математике я привёл нестандартное доказательство тиоремы Пифагора, после чего получил от престарелых членш приёмной комиссии с научными званиями сие почётное звание. ;-))
Другой важный фактор развития - книги. Исследователь Эванс, в своей статье «Семейная, школьная культура. Успех образования», - сообщил, что дети, росшие в доме, где было более 500 томов, учились на 36% лучше, чем их сверстники из семей меньших библиофилов.
Книги конечно важны, но вот насчёт их количества я категорически несогласен. Важны их подборка и осознанное желание ребёнка овладевать знаниями. Можно ведь собрать библиотеку из тысяч томов и застрять на сотнях самиздатовских изданий о попаданцах.
Comments 1
Значит я один и 100000. ;-)) На вступительном экзамене в учебное заведение по математике я привёл нестандартное доказательство тиоремы Пифагора, после чего получил от престарелых членш приёмной комиссии с научными званиями сие почётное звание. ;-))
Другой важный фактор развития - книги. Исследователь Эванс, в своей статье «Семейная, школьная культура. Успех образования», - сообщил, что дети, росшие в доме, где было более 500 томов, учились на 36% лучше, чем их сверстники из семей меньших библиофилов.
Книги конечно важны, но вот насчёт их количества я категорически несогласен. Важны их подборка и осознанное желание ребёнка овладевать знаниями. Можно ведь собрать библиотеку из тысяч томов и застрять на сотнях самиздатовских изданий о попаданцах.
Reply
Leave a comment