Leave a comment

Comments 4

vladomir2011 May 4 2023, 16:47:23 UTC
Супперский пост. Новые знания обогатили меня:) 555555555555 Кулибиными и гоньщиками--богата Россия:) Доброго вечера!!!

Reply


wpiggy May 4 2023, 21:03:32 UTC

"Лучшие в мире" это вряд ли. Изначально это была бельгийская машина "Fondu". Машина была может и неплохая, но очень дорогая, поэтому выпустили их немного.

А вот то, что произошло с РБВЗ после эвакуации из Риги и национализации, это действительно славная история. Кусок, который оказался в Москве, стал родоначальником двух крупнейших предприятий - ГКНПЦ им.Хруничева, а часть, которую в войну эвакуировали в Казань стала КАПО (сам знаешь что там строят :)). Кусок, который оказался в Ленинграде, стал Северным заводом. Кусок, который оказался в Твери, стал Тверским Вагоностроительным, живёт и здравствует. То, что осталось в Риге, стало RVR (и успешно угроблено молодой эуропейской демократией).

>машина была оснащена лыжами и резиновыми гусеницами с металлическими гребнями
Это полугусеничный привод, так называемый "Кегресс", его вешали конечно не только на Руссо-Балты, это детище замечательного французского инженера и личного водителя Николая II Адольфа Кегресса. Начинал он эксперименты с "Мерседесов" из императорского гаража, где работал. ( ... )

Reply

staryiy May 4 2023, 21:14:07 UTC
кстати, в курсантские годы у нас заводская практика была в казани
лебедей уже тогда там строили
красивое...

Reply

wpiggy May 4 2023, 21:21:52 UTC

Там мощнейшая школа - КАИ. Во времена оные сталкивался с ребятами, которые там учились. Крутые.

Reply


Leave a comment

Up