"Лучшие в мире" это вряд ли. Изначально это была бельгийская машина "Fondu". Машина была может и неплохая, но очень дорогая, поэтому выпустили их немного.
А вот то, что произошло с РБВЗ после эвакуации из Риги и национализации, это действительно славная история. Кусок, который оказался в Москве, стал родоначальником двух крупнейших предприятий - ГКНПЦ им.Хруничева, а часть, которую в войну эвакуировали в Казань стала КАПО (сам знаешь что там строят :)). Кусок, который оказался в Ленинграде, стал Северным заводом. Кусок, который оказался в Твери, стал Тверским Вагоностроительным, живёт и здравствует. То, что осталось в Риге, стало RVR (и успешно угроблено молодой эуропейской демократией).
>машина была оснащена лыжами и резиновыми гусеницами с металлическими гребнями Это полугусеничный привод, так называемый "Кегресс", его вешали конечно не только на Руссо-Балты, это детище замечательного французского инженера и личного водителя Николая II Адольфа Кегресса. Начинал он эксперименты с "Мерседесов" из императорского гаража, где работал.
( ... )
Comments 4
Reply
"Лучшие в мире" это вряд ли. Изначально это была бельгийская машина "Fondu". Машина была может и неплохая, но очень дорогая, поэтому выпустили их немного.
А вот то, что произошло с РБВЗ после эвакуации из Риги и национализации, это действительно славная история. Кусок, который оказался в Москве, стал родоначальником двух крупнейших предприятий - ГКНПЦ им.Хруничева, а часть, которую в войну эвакуировали в Казань стала КАПО (сам знаешь что там строят :)). Кусок, который оказался в Ленинграде, стал Северным заводом. Кусок, который оказался в Твери, стал Тверским Вагоностроительным, живёт и здравствует. То, что осталось в Риге, стало RVR (и успешно угроблено молодой эуропейской демократией).
>машина была оснащена лыжами и резиновыми гусеницами с металлическими гребнями
Это полугусеничный привод, так называемый "Кегресс", его вешали конечно не только на Руссо-Балты, это детище замечательного французского инженера и личного водителя Николая II Адольфа Кегресса. Начинал он эксперименты с "Мерседесов" из императорского гаража, где работал. ( ... )
Reply
лебедей уже тогда там строили
красивое...
Reply
Там мощнейшая школа - КАИ. Во времена оные сталкивался с ребятами, которые там учились. Крутые.
Reply
Leave a comment