История от Олега ГущинаВ 1989 г., если не ошибаюсь, в ГСВГ произошла катастрофа поезда, следующего из Дрездена в Лейпциг. На нерегулируемый переезд выполз наш советский суперсовременный танк и заглох. Командир экипажа наказал подчиненным бежать по обе стороны по рельсам, чтобы остановить приближающиеся поезда, а сам рванул искать телефон в
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
казах - серьезный и исполнительный
а русский - распиздяй и врун
не показатель, конечно, но - тем не менее
Reply
http://matsam.livejournal.com/2120108.html
"19 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал."
Reply
На одном из собраний по безопасности полётов п-к из Вюнсдорфа привёл интересную статистику - всякое ЛП в ВВС СССР сопровождалось в среднем 17-ю нарушениями Руководств, Наставлений и прочих регламентирующих документов.
Reply
вспомнил один момент
от нашего городка до аэродрома шла бетонка, которая пересекала трассу Хабаровск - Владивосток на нерегулируемом перекрестке
понятно, что она была второстепенной, соотв-но, все ТС, проезжающие по трассе, надо было пропускать
месяца не проходило, чтобы какой-нибудь из орлов на Урале (тягаче, а не мотоцикле), не рихтовал бы оказавшегося не в то время и не в том месте автолюбителя, некоторых и наглухо
Reply
Я часто рекомендую почитать замечательное изложение http://www.airforce.ru/content/holodnaya-voina/473-b-rychilo-iz-istorii-ekspluatacii-mig-23m-v-35-iap/ как пример очень толкового и правдивого изложения повседневной жизни ВВС СССР.
Reply
Leave a comment