Я специально дождался легального диска и сочно, с оттяжечкой заценил. Мне о-очень понравилось. Хочу купить саундтрек. И собираюсь написать отзыв. Русская озвучка, кстати, хороша! "Пифагор" как всегда на высоте.
А на выборы нужно идти непременно. Я не поленился съездить за открепительным талоном.
Саундтрек, кажись, только из-за бугра можно пока легально достать. Пока довольствуюсь теми шестью треками на ютубе. Но хочется и целиком его послушать, ага. :-))))
Ну а так-то нас много, можно не переживать, это противникам Малика приходится изворачиваться и искать аргументы. Вот, например, подробное мнение - http://sobolevtallinn.livejournal.com/408036.html - тоже его в соответствующий блок мнений добавил недавно.
Я уже писал это несколько раз и повторю снова. Для меня "Драйв" слишком техничен. Все приемы, что использованы режиссером, слишком бросаются в глаза. Соответственно, ты уже знаешь, чего тебе ждать, и эффект от происходящего на экране явно не тот, на который рассчитывал Рефн.
Я уже читал эти твои реплики в разных местах и прочел снова. :-)) Могу ответить следующее: были бы все техничны так, как Рефн, киноманскому счастью не было бы предела. Не вижу большой трагедии в излишней, по вашему с Юрием мнению, просчитанности фильма. Ну когда нет ни одной проходной сцены, в каждой есть своя изюминка - чего плохого-то? Ну прелесть же. :-))
Да, Перлман наше все. :-))) Он прям на своем месте тут, отлично играет.
Ну, какбэ, смотреть можно и нужно это по-любасу, так или иначе. Рефн сейчас наша главная киноманская надежда, фильму дали каннский приз за режиссуру, Гослинг, Миллиган, Айзек - восходящие звезды из нового поколения и т.д. Но если для тебя синти-поп служит главным манком, то - окей, пусть будет он, посмотри ради саундрека.
И Кость, прости, минутка киноманского занудства: тут у нас долго сидели и коллегиально сошлись на том, что он все-таки не Рёфн, а Рефн. :-)))
А с чего бы ему как самостоятельное произведение не работать (первоисточник Крепкого орешка ты тоже вряд ли читал, мне кажется))), он же использует наработки, которые вошли в палповый канон именно потому что работали.
Вот насчет автономности - не уверен. По-моему ключевой момент в том что ты видишь, а не знаешь ли ты откуда это пошло.
Мда, нашел я время для возвращения в ЖЖ, в день выборов, когда его опять повалили эти придурки, и ответить вам на комментарии даже нельзя. :-))
Согласен, что крайне желательно перед просмотром быть в курсе его восьмидесятнической родословной (ох уж эта пресловутая тема олд-скульности :), что он корнями уходит в старые-добрые палповые остросюжетные 80-ые. Но все равно это не тарантиноидный фильм-франкенштейн, не искусственный киногомункул. Его корневая система как-то интуитивно чувствуется, и это очень греет киноманскую душу. :-))
Я бы сказал, что тут не только 80е. Условно говоря, если человек смотрел что-нибудь типа Point Blank и Самурая (60е), Vanishing Point и Driver (70е), таки да Манновского Вора (80е) или, скажем, Пса-призрака (90е), хотя бы что-то одно, то ему уже есть куда Драйв вписать. Для киногомункула он неброский слишком, в Тарантиновском смысле, по крайней мере.
Comments 14
А на выборы нужно идти непременно. Я не поленился съездить за открепительным талоном.
Reply
Reply
http://ivan-vetroff.livejournal.com/80146.html
Reply
Ну а так-то нас много, можно не переживать, это противникам Малика приходится изворачиваться и искать аргументы. Вот, например, подробное мнение - http://sobolevtallinn.livejournal.com/408036.html - тоже его в соответствующий блок мнений добавил недавно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, то есть а если я видел один фильм Рёфна и слушал синтпоп, то мне прям обязательно надо посмотреть, да?))
Reply
Ну, какбэ, смотреть можно и нужно это по-любасу, так или иначе. Рефн сейчас наша главная киноманская надежда, фильму дали каннский приз за режиссуру, Гослинг, Миллиган, Айзек - восходящие звезды из нового поколения и т.д. Но если для тебя синти-поп служит главным манком, то - окей, пусть будет он, посмотри ради саундрека.
И Кость, прости, минутка киноманского занудства: тут у нас долго сидели и коллегиально сошлись на том, что он все-таки не Рёфн, а Рефн. :-)))
Reply
Вот насчет автономности - не уверен. По-моему ключевой момент в том что ты видишь, а не знаешь ли ты откуда это пошло.
Reply
Согласен, что крайне желательно перед просмотром быть в курсе его восьмидесятнической родословной (ох уж эта пресловутая тема олд-скульности :), что он корнями уходит в старые-добрые палповые остросюжетные 80-ые. Но все равно это не тарантиноидный фильм-франкенштейн, не искусственный киногомункул. Его корневая система как-то интуитивно чувствуется, и это очень греет киноманскую душу. :-))
Reply
Reply
Leave a comment