Что-то странное творилось в этот уик-энд в американском прокате. Строго ориентированное на мужскую аудиторию, снабженное жестким рейтингом, второе «Похмелье» положило на лопатки семейную и такую общедоступную «Кунг-фу Панду 2
( Read more... )
Все может быть. Но говорят же уже, что это фактически римейк первого фильма, ничего нового, мол, в сиквеле, не наблюдается. Так что он еще может и обвалиться сильней, чем они. Мне лично импонирует то, что R-фильм всех побеждает.
Да американцев вообще на мякине проведешь, в отличие от наших. Они вон и «Пиратам», например, сравнительно слабый старт устроили в прошлый раз, тогда как у нас эти самые «Пираты», судя по всему, вторыми по кассе после «Аватара» станут.
Про рост рынка - это Вы точно говорите, да. Но вспомните еще недавнее исследование Клебанова на тему того, какое кино у нас смотрят реже/чаще. К этому исследованию можно придираться, но общую закономерность киносмотрения в нашей стране оно выявило, думаю, вполне верно: у нас блокбастеров смотрят в относительные разы больше, чем в остальных странах мира.
Если победитель фестиваля выходит в прокат всего через неделю после завершения киносмотра, не заставляет ли подозревать нечестную игру при раздаче наград? Или, может, фильм тот - попса? :)
Но они ж оба давно были заявлены премьерами на май. :-)) Было понятно, что каннский хайп так или иначе им поможет, на это расчет был. Ну и продюсеры Малика явно небезосновательно рассчитывали хоть на какие-нибудь призы, желая веточку на постер пришпандорить. Они ж сами фильм видели, ценность его знали. Тут уж, пожалуй, теорию заговора лучше выстраивать вокруг каннских организаторов/кураторов/отборщиков: не подбиралось ли жюри специально под Малика? Или в чем соль истории с "Еленой", которую обещали взять в конкурс, но не взяли, но потом поставили фильмом закрытия "Особого взгляда". Ну и т.д.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment