я тут в праздники погуглила - чего я пропустила за прошлый год - оказалось, главное, что я пропустила - было в ноябре в питере -
10!!!-дневный мастер-класс Жолдака! (но я даже не слышала про его анонс. А ведь у меня были шансы:)) Ну т.е. я почему-то чувствую, что меня бы отобрал он:))
а пока я читала репортаж - я смеялась почти после каждого абзаца (но не глумилась, а в смысле, смеялась воодушевленно:)) вот прям жаль мне, что меня там не было:)
Подать заявку мог любой, ограничений по профессии или возрасту не было. Единственное - старше 18 лет. В актерскую группу могли попасть не актеры. А актер мог попасть в группу теоретиков, если, конечно, соглашался. Далеко не каждому актеру эта возможность предоставлялась. В итоге, из ста пятидесяти претендентов остался десяток актеров и два десятка теоретиков. Основная масса отсеялась в первые три дня, но и потом, практически каждый день, некоторые участники получали письма, что больше приходить не нужно. Было ощущение, что Андрию Жолдаку никак не удается создать атмосферу, в которой проявится взаимное понимание и притяжение хотя бы с одним актером.
В случае с Жолдаком, это почти всегда актриса.
Но до заявленного приготовления пищи в купальниках дело так и не дошло.
В группе были люди, которые не видели ни одного спектакля Жолдака или только один.
У самого Жолдака есть бесконечное количество кодов и теорий. Назову некоторые: теория елки Гротовского, теория коробочек, теория горы, теория шумов, теория лилии, теория вокзала, камня, эха, рюкзака, Прометея, космического корабля в миллион километров.
Жаль, режиссер не успел рассказать про способы психологической защиты актера и режиссера. Но маленькую тайну все же выдал: «Актеру опасно рассказывать режиссеру свою личную жизнь».
С участниками мастер-класса Андрий Жолдак начал разговор с того, что когда-то Анатолий Васильев снял крышку с его головы-кастрюли.
У Андрия Жолдака есть очень важная «теория встреч»: мы должны быть чувствительны к подаркам судьбы, к важным для нас встречам. *над этим я не смеялась - я разделяю эту теорию*