![](http://pics.livejournal.com/demyan_om/pic/000e9ssr/s640x480)
Все мои цели на 100 дней были связаны с любимым бизнесом - Движением Импровизаторов Jazz For Streets… Итак, смотрю:
Ставлю цели для себя и команды:
1. Запускаем Jazz For Streets' Magazine/JFS' Magazine - первые два номера в сети и первые 100.000 читателей. Контент; дизайн; фишки; верстка; веб-платформа; защита; способы продажи; прибыль.
Журнал находится на этапе верстки. И все же, за три месяца претерпел колоссальные изменения в лучшую сторону - и по концепции, и по качеству материалов, и по дизайну, и по объему (400 стр.)
Журнал получил правильное имя - "MAGAZINE I" [журнал импровизации]. В честь первой буквы слова Improvisation и в честь самого древнего символа письменности.
Мне не известно, сколько тысяч читателей будет у первых двух номеров, но одно знаю точно - мне не будет стыдно за мое издание.
Сделал вывод, что решение одновременно двух задач - концепция издания в целом и создание конкретного номера издания - требует в 2 раза больше времени, чем кажется в начале пути. Это не страшно, это хорошо.
2. Проводим 5 встреч 9UP в Днепропетровске. Организуем, проводим, выходим в сеть с качественным видео, журналистикой, фото репортажами.
Проект 9UP, придуманный Алексеем Коровиным и закрытый им официально 3 месяца назад, в моем городе превратился в проект CUP / Club of Unique People.
Я провел 1 встречу нового проекта, о которой написал
здесь. 3. Запускаем джазовый видео подкаст с Дмитрием Соловьевым для JFS TV - премьера и первые три выпуска. С авторским джазом, профессиональными ведущими, концепцией, динамичным монтажом - все, как полагается, качественно).
Дмитрий Соловьев согласен. Студия записи, оборудование готовы. Ведущие согласны. Но приняли решение заниматься программой только через год, когда
коммьюнити импровизаторов станет массовым.
4. Создаем четыре проекта в Европе "Журнал за 24 часа", "Флешмоб за 24 часа", "Кино за 24 часа", "Бизнес за 24 часа". Хорошо: PR. Прекрасно: монетизация.
Я создал два международных проекта, случайно получил результат по третьему и принял коммерческий заказ на четвертый.
Два
24-hour magazine international, которые прочитали в Украине, России, Европе и Америке больше 10000 читателей. Благодарю большинство участников за труд, счастье и результаты и отдельных перцев за вражду, хамство и уроки.
Во время первого "Журнала за 24 часа" сняли 9 (!)краткометражных "
видео роликов за 24 часа", выложив их в сеть как бонусный материал к журналу. Благодарность нашей продакшн-команде: режиссеру монтажа Антону Циватому, операторам Фуко и Вите.
Партнер, наблюдавший за созданием журналов, заказал для своей IT-компании съемку кино и организацию проекта "Софт за 24 часа".
+Другой партнер заказал создание журнала-альманаха для своего театра.
+Третий заказал создание журналистского и фото материала для бортового журнала российской авиакомпании.
5. Раскручиваем официальную страницу Jazz For Streets в FB. 500.000 фанов.
Цель не достигнута даже на 1%. У нас в группах 1500 фанов. Честно признаю, что не имею представления о том, как достичь большой цифры и как применить навыки интернет-маркетинга с результатом.
Поэтому просто продолжаю делать свое дело. Возможно, и понимание, и успех придет позже. Возможно, нет. Зато я не изменяю себе.
6. Запускаем видео подкаст от CUP/Club of Unique People для JFS TV под кодовым названием "900 секунд с уникальными людьми". Концепция, студия, ведущие, монтаж, веб-платформа, тест, выпуск первых 2х передач. Идеально: монетизация и первая прибыль.
Видео для подкаста было создано - 3 удивительных видео ролика: с
Эстасом Тонне, с
Дмитрием Шуровым, с
Юлией Овчаренко. Однако, как и в п.3, решено стартовать через год, когда будет зрительская аудитория.
7. И отвечаю, наконец, на вопросы интервью международному журналу ExRus))
Ответил.
P.S. Все, что симпровизируем сверх того, опишу отдельным постом.
За три месяца, благодаря прессингу с реализаций целей, который я устроил себе и сотрудникам, команда, набранная для выполнения задач, сменилась полностью. Ушли хамы и паразиты, лентяи и недоверчивые, слабые духом и просто ремесленники. Со мной остались профи, партнеры и молодые скромняги.
Этот факт я считаю основным достижением за три месяца - то, что я сделал с командой.
Второй факт - "MAGAZINE I". Это первый серьезный коммерческий проект организации Движение Импровизаторов. Первое материальное воплощение идеи "импровизация как стиль жизни". Вокруг этого проекта многое случится.
Третий факт - философская концепция импровизации. Я продолжаю размышлять и составлять ее, формулировать методологию и исследовать практическое применение импровизации. В бизнесе, в личных отношениях, в воспитании детей. Первые части уже опубликованы
в моем жж и на
официальных сайтах Движения.