"Отвечу на одну реплику. Вот, Аркадий Бабченко, журналист, пишет: меня приводит в ужас этот Бессмертный полк, не могу смотреть, как лица мертвых плывут по улицам.
Разве Бессмертный полк это море мертвых? Как жить с таким некрофильским взглядом на мир?
Когда писатели на портретах в классе литературы - Пушкин, Толстой, Достоевский - все покойники. Любая галерея мира - мавзолей. Выставка Серова, куда люди ночью стояли - перфоманс мертвецов. Все города мира уставлены памятниками мертвых... Какое дикое непонимание самого смысла сохранения памяти...
...А началось всё зимой 2012 года, когда в Москве прошли первые акции протеста либеральной оппозиции. Сотрудники госкорпораций, крупных банков, торговцы нефтью и газом, дизайнеры и хипстеры, офисные клерки, сидящие на работе в Фейсбуке и перекладывающие бесполезные бумажки из папки в папку за несколько тысяч долларов гарантированной зарплаты, вдруг решили, что недовольны властью, а только что прошедшие выборы - грубо сфальсифицированы.
Надолго хомяков не хватило. Рождество в Праге, кофешопы в Амстердаме, гей-клубы в Берлине, уютные офисы - всё это было гораздо важнее и интереснее
Именно тогда либеральная публика, имеющая доступ ко всем медиаресурсам, выбрала новую тактику, описанную ещё средневековыми политтехнологами.
В этом самое время по столичным улицам ходили светские львицы и упитанные литераторы с украинскими флагами, символика нацистов из «Правого сектора» мелькала на майках приличных еврейских мальчиков"
Когда-то был такой питерский телеканал - "Пятый", и была когда-то на нем замечательная журналистка Ника Стрижак, которая уже в путинской России делала почти невозможное - говорила правду на федеральном ТВ. Звала в прямой эфир оппозиционеров. Называла вещи своими именами. Это было настоящее телевидение, то, каким оно и должно быть.
Но все когда-нибудь заканчивается. Пришли и на "Пятый".
Ника все поняла.
Теперь большей помойки, чем "Пятый" - ну, по пальцам пересчитать. Не уступает топовым гадюшникам Толстого-Соловьева-Киселева. А по пошлости даже и превосходит их. Потому что те-то хоть органичны, а мы все еще помним, какую журналистику Стрижак умела делать всего года три назад.
А теперь - о эти божественные пассы руками! Все те же пассы, в лучших традициях лучших школ лучших помоек! С ними ахинея, безусловно, выглядит весомее. О, это возвышенное выражение лица. О, это осознание сакральности. О, этот божественный пафос на устах! О, эта символика нацистов из "Правого сектора"!
Ну, надеюсь, Ника, Вам за это хоть платят по-настоящему много.
Просто обидно было бы скатиться до этих вот "еврейских мальчиков" и "гей-клубов" задешево.