О покупательском ажиотаже.

Dec 18, 2014 12:41

Вот уже неоднократно пишут о том, как дорогие россияне бросились скупать всё подчистую из-за резкого ослабления рубля. Сегодня попалась фраза, что об этом думают сами продавцы:

Анонимный представитель Kia еще более ярко охарактеризовал ситуацию. «Чем больше машин мы продаем в России, тем больше денег мы теряем», - сказал он.

фраза дня

Leave a comment

Comments 6

не поняла связь ext_1343739 December 19 2014, 03:34:51 UTC
что мешает уйти из российской ниши и не продавать и не терять? прошу прощения за тупость...

Reply

Re: не поняла связь starkov_blues December 19 2014, 03:50:35 UTC
Никому не хочется терять долю рынка. Уйти им сейчас означает сдать рынок АвтоВАЗу и китайцам. А они уже вложили большие деньги не просто в дилерскую сеть, но и в тех обслуживание. То есть уйдя, вашу дилерскую сеть и сеть техобслуживания перехватывают конкуренты. И когда настанут вновь хорошие времена, то придётся заново выстраивать систему.

Ровно такая же ситуация с нефтью, когда ОПЕК решилась на низкие цены только чтобы не терять свою долю рынка - сланцевые добытчики в итоге умрут раньше от низких цен, но какое-то время придётся потерпеть недобор прибыли (об убытках речи не идёт).

Reply

Re: не поняла связь ext_1343739 December 19 2014, 04:06:40 UTC
с нефтью понятно, с машинами - все-равно нет. Если бы не было выгодно продавать-с потерями, но ушли бы, не верю в мазохизм иностранцев, не выгодно-посыпали голову пеплом, развернулись и ушли. Я могу поверить в краткосрочную акцию подобного свойства, очень-очень, но никак не на длительную перспективу, и потом, "не верю" , как Станиславский в такие "чистосердечные" признания, они оригинальны по сути, но не имеют ничего похожего в реальной жизни.
Вы знаете, не в тему-но у меня малолитражка "КИА"-довольна ею несказанно, при возможности купить следующую машину-купила бы только КИА.
И последнее признание: читаю вас пару дней, вы мне очень симпатичны :)))

Reply

Re: не поняла связь starkov_blues December 19 2014, 05:55:51 UTC
Спасибо за тёплые слова!

Мне тоже нравится Киа - хорошие добротные машины.
Ну, на самом деле, я понимаю ваше недоумение.
Но с другой стороны, куда им деваться? Если поднять цены, то не будет покупателей, то есть выручки. А машины ввезены, за них уплачены таможенные сборы и НДС, проведена предпродажная подготовка, то есть понесены затраты, и подняв цены сейчас, вы вообще ничего не отобьёте.
Тут просто дело такое, что все дилеры завозят автомобили по своим квотам, и эти квоты они обязаны выбрать у производителя и реализовать, иначе будут штрафы и прочие санкции от головной компании.
Другой вопрос, какой будет квота на 2015 год, вполне возможно, что она будет резко уменьшена.
Кстати, прошло сообщение вчера по новостной ленте Доу Джонс, что Ауди и Генеральные моторы остановили уже поставки в Россию до выяснения ситуации.
Хитя это странно про Ауди - обычно сегмент люксовых брендов в кризисы не страдает и нувориши на Киа не пересядут.

Reply


ext_1343739 December 19 2014, 09:42:23 UTC
Ну, в бизнесе так, то вверх-то вниз. Спасибо-поняла. Инвестиции иностранцев в российскую экономику-это степень высочайшего риска и не только при нашей жизни-так было всегда, исторически, даже периоды царской России. Сколько толкалось иностранцев до 17 года с желанием "вложиться". Революция 17 года все им похерила, денюшки пропали (большевики национализировали добро) и сматываем удочки. В дефолт 98 года лично знаю бизнесмена, отправившего паштет из Голландии фурами на миллионы-с тех пор ни фур ни паштета ни денег. Масса других примеров. Нестабильность и высочайшая коррупционная составляющая . А в кризис (такой как сейчас) страдают (в той или иной степени) все . По работе (территориально вне России) имею возможность наблюдать за нуворишами и просто серьезно имущими людьми- степень невротизации "мама не горюй", но на этот раз, кажется, всерьез и надолго.

Reply


stangeorge December 20 2014, 11:31:47 UTC
ну мало ли какой идиот какую чушь ляпнет

Reply


Leave a comment

Up