Не сталинские репрессии и прочая историческая ложь

Dec 02, 2017 19:37

28 ноября начались массовые расстрелы русских офицеров в Крыму. Общее число расстрелянных около 8000 человек в первый день. Всего было расстреляно не менее 50.000 человек.



Мы не те, кто склонен плутать в тревоге.
Мы по самой верной идем дороге.
Наша совесть чиста, словно грань алмаза.
И ее не смутить никакой заразой.

Мы с чужих столов не берём объедков.
Мы храним преданья великих предков.
В наших жилах не кровь, а елей струится.
Полюбуйтесь, как светятся наши лица!
И.Бродский
А сначала они зачем-то свергли царя, и очень этому радовались - не будем забывать, что Белое движение не было монархистским, и белые не воевали за "Боже. Царя храни", как это показывала советская пропаганда.

Но они всего лишь призвали мертвецов



И да, ничего ритуального в совдепии не было.

«Нет ничего неожиданного в том, что в процессе исследования обстоятельств убийства последнего российского Императора изучается в том числе и мотив ритуальной составляющей этого убийства. Никто не будет отрицать, что Император, даже отрекшись, оставался безусловно фигурой символической, сакральной. Убийство Царя и его Семьи, ставящее последнюю точку в существовании ненавистной для новой власти трехсотлетней династии Романовых, было делом совершенно особым, несущим для многих ритуальное, символическое наполнение», - сказал РИА Новости епископ Тихон.

Возражение «какие могут быть ритуальные смыслы у большевиков?» епископ парировал встречным вопросом: «А разве мавзолей Ленина - это не сакральное, не символическое, не ритуальное явление?»



И посему нынешним глупцам так смешна теория "ритуального убийства" царской семьи.

Вот только проблема такая - если убийство не было ритуальным, то почему убили всех, включая лиц, не относящихся к семье. Слуг и работников, вроде бы даже классово близких убийцам.

Символически же это «послание большевиков миру» ясно читается. «Знайте! Мы уничтожим не только Российскую государственность, но и всех, кто ей служил, кто остался верен Присяге «Вере, Царю и Отечеству». Уничтожим так, что и костей не соберёте! Сотрём с лица земли.»

Поэтому и сына Седнева отослали. Он, единственный, не служил, а лишь прислуживал. Его убили потом.

А ещё очень замалчивается роль Церкви в деле свержения православного Государя. Она не была второстепенной или пассивной. Не даром говорят, «революция вышла из семинарии». Не поддержи церковь Февраль, максимум, что ждало бы Россию - это дворцовый переворот и установление конституционной монархии. Дело даже не только в поддержке, но и в какой-то мере участие в его организации. Церковь сознательно боролась с царской властью за независимость и была одной из активных действующих сил Революции.

https://palaman.livejournal.com/162522.html

https://palaman.livejournal.com/162652.html

Церковь и революция.

Чтобы увидеть, насколько к 1917 году изменилось сознание некогда верноподданных, вспомним торжества прославления святого Серафима Саровского в 1903 году. Тогда в день причастия Государя, 18 июля, литургию вел архимандрит Андрей (князь Ухтомский), а подносил Государю запивку и просфору отец Философ Николаевич Орнатский, настоятель Казанского собора Санкт-Петербурга. Архимандрит Андрей (Ухтомский) рассуждал: «Власть Царская - тяжкое бремя для Царя, но облегчение жизненного бремени для всего русского народа. Царь несет это бремя, а его народ свободен от этого бремени, спокоен за себя, снявши с себя всякое искушение власти, “спасается” - заботится только о душе своей. Поэтому Царь в глазах народа - это воплощение всего лучшего, это символ смиренного служения Богу и служения людям, символ любви; любовь к Царю своему и Помазаннику Божиему - это чувство совершенно неотъемлемое, неизгладимое из русского сердца.

Жизнь без постоянного представления о Царе - прямо не мыслима для русского человека; он не может себе представить ничего выше душевного спасения, а жить без постоянной памяти о своем Царе - значит заботиться не о спасении, а о себе и о всей своей жизни; он тогда совершенно растеряется, “да как же, - скажет, - я теперь жить буду, где моя опора?” Вот это в Сарове чувствовалось до полной осязательности во время всех торжеств. Вся любовь к Царю, все беззаветное преклонение пред бременем и служением Царским, одним словом, вся русская душа в Сарове высказалась в полной мере. Русь Православная - это нераздельно Царь и народ; и душа народная, душа народа русского не мыслима без смирения и без любви к Богу и Царю. Совершенно немыслима! - Душа, не думающая о спасении, и душа гордая - это явление не русское…».

В 1917 году 12 марта Андрей (Ухтомский), тогда уже епископ Уфимский и Мензелинский, в Казанском соборе Петрограда, где настоятельствовал тот же, что был в Сарове, протоиерей Философ Орнатский, проповедовал: «Кончилась тяжкая, грешная эпоха в жизни нашего народа. <…> Наступили дни чистой народной жизни, свободного народного труда; зажглась яркая звезда русского народного счастья. <…> Самодержец погиб и погиб безвозвратно».

Еще до отречения Государя, не позднее 14 февраля 1917 года, епископ Андрей (Ухтомский) писал Михаилу Родзянко: «Не могу удержаться, чтобы не выразить вам пожелания полной победы над лукавыми властолюбцами». Какая слепота. Ведь Родзянко и был первым «лукавым властолюбцем»!

Не забыл владыка похвалить и благословить других предателей Царя, как он выразился, «необыкновенного человека» Александра Керенского и генерала Николая Рузского. Епископ Андрей вещал с амвона: «Самодержавие пало, и пало безвозвратно. Царя в России больше нет. <…> Солдаты и народ! Прошу Вас верить доблестному генералу Рузскому, он русский человек, родине не изменит».

Уже через год был изрублен на куски генерал Рузский и расстрелян отец Философ Орнатский, а владыка Андрей (Ухтомский) еще много лет скитался по тюрьмам и лагерям… https://solba.ru/otrechenie-ili-smirennomudrie/

А ещё - нам до сих пор врут о февральском перевороте:

Народ не знал, за что воюет. Устал от войны. Армия была распропагандирована пораженцами и тоже не хотела воевать.

Поэтому народ и армия свергли царя, который по указке императрицы-немки якобы готовил сепаратный мир с Германией (мир народам! мир без аннексий и контрибуций! и тп.) и встали на сторону Временного правительства и Петросовета за ВОЙНУ ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА!

Ну как это? Да они «царя-миротворца» на руках должны были бы носить?!

Война уральского пролетариата против большевиков.

В истории гражданской войны в России есть один весьма болезненный вопрос, из-за своей щекотливости все предыдущие годы окутанный абсолютным мраком. Это вопрос о роли рабочего класса в событиях тех дней. Давайте рассмотри его хотя бы в масштабах Урала. Протесты - в традиционных для русского рабочего движения формах политической стачки и демонстрации - прокатились по Перми, Кунгуру, Сарапулу, Бисерти, Шайтанке и многим другим городам и весям Урала. Были и другие формы неповиновения. Рабочие ВИЗа к моменту прихода в город белых организовали митинг под лозунгом "ВИЗ не несет ответственности за убийство в Ипатьевском доме", а пермские рабочие-портовики уже после окончательной победы красных отказались "раскулачить" пароходовладельца-миллионера Мешкова и... избрали его свои директором.

А как же реагировали на все это большевики? Да в своем привычном стиле. "Избиение рабочих группками в 30, 40 и 60 человек имело место в Перми и Кунгуре. Обычно жертвы расстреливались, но чаще топились или рубились шашками" (из донесения английского консула Т.Эллиота). В конце 1918 года, при эвакуации Сарапула, большевики расстреляли всех заключенных местной тюрьмы (преимущественно там сидели рабочие-речники). О расстрелах, производимых карательным отрядом И.Малышева в Бисерти и Шайтанке еще один английский дипломат, Д.Эльстон, сообщает: "Число зверски убитых в уральских городах неповинных граждан достигает нескольких сот". Нет слов...

А вот и кульминация антирабочего террора красных на Урале. По данным А.Деникина, число казненных рабочих в Ижевске и Воткинске достигает ... восьмисот человек. Это не считая членов их семей, на которых тоже распространялись репрессии. Не удивительно, что оба завода не могли начать работу, и были законсервированы до 1924 года - просто некому было работать. И тогда уральские рабочие взялись за оружие против "пролетарской" власти, которая расстреливала их. Вот сухая сводка вооруженных выступлений рабочих на Урале только за декабрь 1917 года - лето 1918 года:
Декабрь 1917 года - Ревда, Кушва, Ирбит, Камышлов, Березовский.
Январь-февраль 1918 года - Белорецк, Новомихайловск, Шемахинский завод.
Март 1918 года - Златоуст, Кизел.
Апрель 1918 года - Камышлов.
Май-июнь 1918 года - Полевской, Нейво-Рудянка, Северский, Павловский, Камбарка, Колчедан, Нижний Тагил, Шемахинский завод.
Июнь 1918 года - Невьянск, ВИЗ, Кусинский завод, Сатка, Бакал, Нижние Серги, Нязепетровск, Белебей, Ирбит, Златоуст, Шадринск, Екатеринбург.
Июль 1918 года - Шемахинский завод, Надеждинск, Суксун, Пермь, Березовский.
Август 1918 года - Пискор, Сеныч, Новомихайловск, Верещагино, Очер, Павловск, Оханск.
Август-сентябрь 1918 года - Камбарка.

Это только за полгода! Шквал восстаний, по сути, - рабочая война сопротивления. И тогда возникает сакраментальный вопрос: случайна ли Ижевско-Воткинская дивизия у Колчака?
В свете всего сказанного - безусловно, нет. Восстание на западноуральских заводах - высшая точка протеста уральского рабочего класса против "рабоче-крестьянской власти".
В одиночку ижевцам и воткинцам выстоять бы не удалось, и они это отчетливо осознавали. Так и родился феномен белой рабочей дивизии - зримый символ крайне пестрого состава сил антибольшевистского сопротивления. Эта пестрота, к слову, - одна из причин поражения всего движения, так как ни цели, ни средства их достижения у большинства его участников не совпадали.

https://ekabu.ru/43240-grazhdanskaya_voina_na_urale___profs…

Фальсификация истории революции началась уже в 1917-м году.

Сравнение двух фотографий: Солдаты, вышедшие на демонстрацию в первые дни февральской революции. Литейный проспект Петрограда. На заднем плане видна вывеска ювелирного магазина “Часы. Золото и серебро”. Что написано на флаге, прочесть невозможно…

… Появившийся в том же году вариант этой же фотографии, но вместо вывески ювелирного магазина плакат: “В борьбе обретешь ты право свое”, а флаг стал белым, и на нем четко видна надпись: “Долой монархию! Да здравствует республика!”. Как видим, фальсификация истории февральских событий началась уже в 1917 году





https://solba.ru/otrechenie-ili-smirennomudrie/

Однажды на каком-то торжественном собрании к Жукову протиснулся подвыпивший старый большевик Ермаков. Представляясь, объявил, что он тот самый Ермаков, который участвовал в расстреле Царской Семьи, и протянул руку для пожатия. Он ожидал привычной реакции - удивления, расспросов, восторга. Но маршал повел себя по-другому, чего Ермаков никак не ожидал. Он сказал, по-жуковски твердо выговаривая слова: «Палачам руки не подаю». (Жукова М. Г. Маршал Жуков. Сокровенная жизнь души. М. Сретенский монастырь. 1999. С. 54.)

О товарище Сталине как о "друге христианства".

То, что товарищу Сталину, как главному большевику, на христианскую историю было совершенно наплевать, говорит тот факт, что древнейший Синайский кодекс IV века, содержащий полный корпус Нового Завета (переданный в середине XIX века российскому императору), был продан в 1933 г. Англии за 100 тыс. фунтов. Англичане собрали эти деньги всего за один день.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Синайский_кодекс

Впрочем, товарищу Сталину вообще было наплевать на всё, что относится к русской истории - им было продано за бесценок очень много из того, что любая страна хранила бы как зеницу ока.

Скажем простое - ПОЛОВИНА хранившихся в Эрмитаже полотен Рембранта было продано за бесценок., как и половина Рафаелей.

********

- Может быть, они все-таки перестанут воевать? - спросил священник.
- Думаю, не перестанут, раз они одержали победу. Христианами нас делает поражение.
Э.Хемингуэй Прощай, оружие!

О том, как любили советскую власть

Чапанное восстание

история

Previous post Next post
Up