(Untitled)

Jul 07, 2008 18:16

Вот возник вопрос: правильно ли тестировать косметическую и другую продукцию, которую использует человек, на животных?

Пожалуйста, мне нужны мотивированные ответы. Без гринписовского идиотизма. А то мы так все мусоросжигательные заводы позакрываем.

environment

Leave a comment

Comments 69

prool July 7 2008, 14:24:14 UTC
А почему нет?

Reply

starjemm July 7 2008, 14:31:25 UTC
Вот и мне интересно, почему нет?

Понимаешь ли, ответ типа "зверюжку жалко" меня не устраивает. Это даже не ответ. Это какая смазливо-усюсюстельная хрень. Абсолютно немотивированная и нелогичная.

Reply

prool July 7 2008, 14:34:18 UTC
При тестировании надо учитывать различную физиологию человека и животных. Например, валерьянку на котах тестировать нельзя ;)

А всё остальное, от лукавого. А после завершения тестирования на живтных все равно придется тестировать на людях.

Reply

starjemm July 7 2008, 14:38:13 UTC
Я всё же имею в виду препараты структурой посложнее валерьянки ;-)

Reply


(The comment has been removed)

starjemm July 7 2008, 14:38:37 UTC
А почему декоративную нет? Лекарства могут быть опаснее её.

Reply

(The comment has been removed)

starjemm July 7 2008, 14:45:15 UTC
Нет. Давай так. Есть препарат. Есть подопытное животное. Вопрос: надо ли его испытывать на животном или нет?

Reply


(The comment has been removed)

starjemm July 7 2008, 14:36:58 UTC
АХ! Это же кощунство! Нет, давай обойдемся без абстрактных дядей Вась. Хотя бы потому что:
Есть лабораторные мыши, кролики. На них ученые не каприза ради испытывают различные препараты для того, чтобы пустить в дальнейшем их (препараты) на производство. И чтобы они (препараты) не наносили вреда организму человека. То есть, если препарат благополучно воздействовал на кожу и слизистые оболочки животного, то он также благополучно может воздействовать и на кожу и слизистые оболочки человека.

Конечно, можно изловить пару-тройку сотен гринписовцев и ставить опыты на них, но боюсь, что тогда они начнут орать, что эти опыты - преступление против человечества. Так что у нас выходит замкнутый круг.

Reply


hayk July 7 2008, 15:05:42 UTC
Этот, и многие другие вопросы, имеют отношение к вопросу абсурда. Некоторые зажравшиеся люди доводят все до ужасной степени абсурда.

Reply


tumbochka July 7 2008, 15:11:06 UTC
Правильно.
И критика тестирования продукции на животных не конструктивна.
Конструктивной она была бы в таком виде: "Давайте тестировать препараты не на животных, а на мне".

Reply

starjemm July 7 2008, 19:22:12 UTC
Нет. Это покушение на человеческую жизнь.

Reply

Re: Ответ на ваш комментарий… tumbochka July 7 2008, 20:08:51 UTC
Но тестировать-то препараты надо?

Reply

Re: Ответ на ваш комментарий… starjemm July 7 2008, 20:18:22 UTC
На животных.

Reply


Leave a comment

Up