Хорошо, конечно, что хоть что-то строят. Но... впечатления странные. Вокруг Сиэтла сотни километров таких дорог - обычных американских фривеев. Абсолютно бесплатных, безопасных, с полным обьемом придорожной инфраструктуры. Не ашанов, а заправок, мотелей, зон отдыха и тд. Что мешает (и мешало) стране, претендующей на статус сверхдержавы, сделать это все еще много лет назад? Удивительно.
Удивительно, конечно, но действительно пусть лучше хоть так, хоть за деньги.
А в советское время (если его подразумевать под "много лет назад", думаю, мешало отсутствие острой потребности в связи с малым количеством личного транспорта. Вот теперь и расхлебываем.
Блин, точно отвечал на этот комментарий, но почему-то ответа не вижу.
Асфальт какой-то потертый, местами как будто в заплатках. Если б не разметка, подумал бы, что еще не положили чистовой слой. Не знаю, может это, конечно, обманчивое внешнее впечатление, но для новой дороги это, по-моему, странно.
Визуально я на это даже не обратила внимание. А по ощущениям отличная, ровная дорога. Скорее, тот участок, что идет от Зелека до Москвы стал каким-то неровным и постоянно попадаешь в образовавшуюся колею и качаешься, как на волнах :-)
По первому участку в сторону Москвы я давно не ездил. А на новом в большинстве мест эта "потертость" действительно никак не сказывается на ровности дороги, но пара жестких стыков и "покачивающих" коротких участков там есть. В следующий раз постараюсь заметить, где они.
Comments 10
Reply
А в советское время (если его подразумевать под "много лет назад", думаю, мешало отсутствие острой потребности в связи с малым количеством личного транспорта. Вот теперь и расхлебываем.
Reply
Reply
Асфальт какой-то потертый, местами как будто в заплатках. Если б не разметка, подумал бы, что еще не положили чистовой слой. Не знаю, может это, конечно, обманчивое внешнее впечатление, но для новой дороги это, по-моему, странно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment