Ребенок получил ожог за границей. Помогла ли страховка?

Sep 29, 2017 23:38



Вопрос, который мне чаще всего задают в связи с нашими итальянскими злоключениями, формулируется обычно примерно так: «Сработала ли страховка?» В целом - да. Хотя кое-что (по согласованию со страховой компанией) мы оплатили сами и теперь, конечно, рассчитываем на возмещение этой суммы.

Дело в том, что в Италии мы успели побывать в двух больницах. В первую нас экстренно доставили сразу после происшествия - спасибо хозяевам нашей мини-гостиницы, которые оказали поддержку и непосредственно в этой ситуации и в последующие дни. А оттуда под вечер того же дня перевезли на скорой в другой госпиталь, который специализируется в Риме на лечении ожогов. Там мы провели следующую неделю. С этим вторым госпиталем страховая уже договорилась напрямую, и вопрос оплаты при выписке даже не вставал. А вот в первом госпитале, где мы провели всего несколько часов, нам пришлось оплатить оказанные услуги самостоятельно. Естественно, перед этим я получил от страховой по телефону «добро» на оплату и обещание возместить расходы после предоставления финансовых и медицинских документов. Точнее, формально в Италии мы общались не с самой страховой, а с ее партнером - некой сервисной компанией, но не будем пока вдаваться в такие мелкие детали.
Счет за оказанные услуги составил 237 евро. Вероятно, в эту сумму, помимо собственно экстренной помощи, была включена и стоимость транспортировки в другой госпиталь на скорой. Во сколько обошлось наше пребывание во второй больнице, я не знаю, но, учитывая, что никакого сверхъественного лечения там не проводилось (в основном, нам делали перевязки, капельницу да несколько уколов) , предполагаю, что эта сумма никак не должна превышать тысячу евро.
Упомянутые же 237 евро в первом госпитале я заплатил с карты, после чего получил квитанцию и чек об оплате. Кроме того, по совету страховой я попросил врачей выдать мне копию выписки, с которой они направляли нас в другой госпиталь. На основании этих документов мы и рассчитывали получить возмещение расходов, но уже в России страховая затребовала еще и детализированный счет за услуги. Где и как я мог получить его в той ситуации, в которой находился, для меня загадка (достаточно сказать, что в бухгалтерии больницы никто не говорил по-английски, а не знаю итальянский), но вроде бы теперь они (точнее снова сервисная компания, но опять-таки - не суть) готовы запросить этот документ у госпиталя самостоятельно.

Так что пока не буду ругаться на #ВТБстрахование за эти бюрократические моменты (тем более, что сервис, оказанный на во время пребывания в Италии, могу оценить на «отлично»), и надеюсь, что ситуация разрешится так, как должна, - то есть компенсацией нам реально понесенных расходов на экстренное лечение.
Если у вас вдруг был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста, тем, чем все закончилось.
Берегите себя и своих близких! И обязательно делайте страховку, когда выезжаете за границу!

UPD Все понесенные нами расходы были возмещены страховой в полном объеме.

МАРАЗМ И ПОРЯДОК, ДЕТИ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ИТАЛИЯ-17, #ВТБ, МЕДИЦИНА, ЗА ЖИЗНЬ, #ВТБстрахование, СЕМЬЯ

Previous post Next post
Up