План похода на Эльбрус

Aug 04, 2010 22:31

Вчера я рассказывал о примерном плане нашего пребывания в Пятигорске и выездов в другие города Кавминвод, а теперь я делюсь планом похода на Эльбрус. Этот план, сами понимаете, составлял не я, так что критиковать бесполезно. :) Но ознакомиться может быть любопытно.

1 день. В 10 часов утра встреча с гидом и водителем на привокзальной площади Пятигорска.

Переезд в горы, в поселок Терскол (2100 м). По пути обед в кафе. Подъем на фуникулере до станции «Мир» (3500 м) и размещение в палатках.

2 день. Переход пешком до станции «Гара Баши» («Бочки») (3850 м). Подготовка мест для палаток, размещение.

3 день. Акклиматизационная прогулка налегке до «Приюта 11» (4100 м) и возвращение к «Бочкам».

4 день. Переход с рюкзаками до «Приюта 11». Подготовка мест для палаток, размещение.

5 день. Акклиматизационная прогулка до скал Пастухова и возвращение в лагерь.

6 день. Тренировка техники самозадержания на склоне с помощью ледоруба.

7 день. Отдых перед восхождением.

8 день. Восхождение на Западную вершину Эльбруса (5642 м). Обычно само восхождение занимает 6-9 часов. А спуск около 3 часов.

9-11 дни - запасные, на случай непогоды.

12 день. Спуск на фуникулере. Обед в кафе. Возвращение в Пятигорск.

В общем, все просто. :) Завтра я расскажу о том, какое снаряжение требуется для восхождения на Эльбрус.