Помимо деталей подвески и башни от танка МС-1 от БОТ № 126 (смотрите более ранние посты) сохранилось еще несколько предметов:
1. Крышка бензобака. Пока не удалось обнаружить следы резьбы изнутри. По всей видимости крышка крепилась только прижимным приспособлением за вырез. Странное инженерное решение. Или это позволяло избежать заклинивание крышки в случае попадания в нее?
2. Неизвестный лючек диаметром 23,5 см. Можно предположить что он закрывал дренажное отверстие в днище танка. Бросается в глаза сложная конструкция лючка состоящего из нескольких скрепленных деталей. Скобки по краю удерживали герметизирующую резиновую прокладку.
3. Шарнирные устройства для скрепления кормогого листа с листом днища. Шарниры обеспечивали откидывание листа при ремонте двигателя. Кольза служили для бусировки танка.