Трактор "Коммунар", который Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) им.Коминтерна начал выпускать с 1924 года по образцу немецкого трактора "Ганомаг ВД-50", широко использовался в Красной Армии для буксировки тяжелых артсистем, неподъемных конной тягой. С течением времени машина перестала устраивать артиллеристов по своим тяговым свойствам,
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Это никакой не дизельный двигатель ,а керосиновый-лигроиновый цикла Отто с низким числом оборотов и малой степенью сжатия !
И керосиновый-лигроиновый цикла Отто стоял на тракторах С-60 .
Для "Коминтерна" , да планировался дизельный двигатель .
Но даже и опытных работ не сделали .
Хотя подходящие автомобильные дизели 120-140Лс венгерской конструкции ( венгерской !!!!) выпускали в Испании во время Гражданской Войны и наши специалисты их видели и даже много раз были на заводе в Барселоне который их делал .
Reply
Reply
Reply
Reply
а вот текст наполнен кучей ляпов сначала
статья рассказывает о типе карбюратора Солекс, двигателя КИН, о его зажигании и степени сжатия около 4х при которой самовоспламенение невозможно, а затем вдруг объявляет этот двигатель дизелем)) Нескладуха
Затем повествует что количество этих тягачей составляло 1500шт на начало войны, а к 1943 году от них осталось по тексту около 300, к концу войны их количество внезапно усилиями автора текста возрастает не взирая на то что производство давно остановлено до ~ 600 и их потери называются низкими
на этом фоне то, что тягач который не мог преодолеть планку скорости 18км/ч, по словам автора внезапно ускоряется до 30 по его же словам уже сущие пустяки
Reply
Leave a comment