Статив - от лат. stativus - неподвижно стоящий. Стативы релейные предназначены для размещения на них различных приборов автоматики и телемеханики, таких, как всевозможные типы реле, резисторов, конденсаторов, предохранителей, трансформаторов, блоков выпрямительных и прочих устройств. По конструкции статив представляет собой опорную раму, по обеим сторонам которой навешиваются поворотные рамки, рассчитанные на установку штепсельных розеток всех типов применяемых штепсельных реле или приборов, имеющих аналогичные типоразмеры. Нештепсельные приборы, имеющие лицевой монтаж, могут устанавливаться как на поворотных рамках, так и на стационарных панелях, навешиваемых на месте поворотных рамок или на специальном столике (полке), на стативе. Конструкция позволяет убрать монтажный жгут и соединительные кабели внутрь, что создает благоприятную рабочую среду в производственном помещении.
На фотографии с надписью "статив" - схема, а сами они на фотографиях, что ниже.
Позвольте не согласиться. В данном случае статив - это стойка кросса, кросс это то что было на фото выше (если конечно автор точно определил что это комната телефонного хозяйства, со спины и на фоне окна не видно ) Схема - это что и куда скоммутировано. На фото с мелким окошком - это не помещение для приема пищи а секретная часть, помещение где хранились секретные документы и через окошко их выдавали страждущим с ними поработать.
Спасибо за такой подробный отчёт. В октябре с.г. я тоже с товарищем из Перми доехал до этого места, только побоялся зайти в цеха - там какие-то люди ходили. Но общее впечатление получил. У меня в гл.7 Путеводителя Транссиба будет большая врезка про феномен БЖРК и планируется рассказ про эту базу.
Расскажите, я вот до сих пор так и не сподобился толком. Т.е. Вы через КПП свободно проехали? Там сейчас разве нет охраны? Мы договаривались с владельцем этой "недвижимости".
проехали на очень побитом старом Шевроле, водитель был в камуфляже, а я тоже почти в рабочем. Видимо нас приняли за "своих", мы проехали но охрана там ходила и мы не решились свободно ходить по территории, пофотали с краю и вернулись. Потом ещё остановились у станции ГСМ на обратном пути
рассказывать видимо буду в основном о Звездном и немного о позициях может 2-3 ваши фотки возьму в пост для иллюстрации (ссылку на автора я всегда даю)
Да, кстати, на Шексне были? Это одна из наиболее сохранившихся с возможностью посещения и вентпотерны и нижней потерны. + КП не затоплен. Моглиы и черкнуть - сгоняли бы туда на двух машинах - там дорога жесткий офроуд.
Приветствую! Служил срочную службу машинистом маневрового тепловоза в в/ч 52948(ЖДБ) с 97-99гг. Только мы базировались на станции Горка. Обрабатывали три станции: Юг, Горка и Лесная. В основном коммерческая работа(грузы, прибывающие в адрес дивизии), во время учений формировали поезда, а также готовили и проверяли маршруты перед перемещениями поездов БЖРК (которых было всего 4) Спасибо за фотографии, напомнили о службе, жаль нет фото станции Горка)))
Comments 17
Reply
Стативы релейные предназначены для размещения на них различных приборов автоматики и телемеханики, таких, как всевозможные типы реле, резисторов, конденсаторов, предохранителей, трансформаторов, блоков выпрямительных и прочих устройств.
По конструкции статив представляет собой опорную раму, по обеим сторонам которой навешиваются поворотные рамки, рассчитанные на установку штепсельных розеток всех типов применяемых штепсельных реле или приборов, имеющих аналогичные типоразмеры. Нештепсельные приборы, имеющие лицевой монтаж, могут устанавливаться как на поворотных рамках, так и на стационарных панелях, навешиваемых на месте поворотных рамок или на специальном столике (полке), на стативе. Конструкция позволяет убрать монтажный жгут и соединительные кабели внутрь, что создает благоприятную рабочую среду в производственном помещении.
На фотографии с надписью "статив" - схема, а сами они на фотографиях, что ниже.
Reply
Reply
Reply
Схема - это что и куда скоммутировано.
На фото с мелким окошком - это не помещение для приема пищи а секретная часть, помещение где хранились секретные документы и через окошко их выдавали страждущим с ними поработать.
Reply
В октябре с.г. я тоже с товарищем из Перми доехал до этого места, только побоялся зайти в цеха - там какие-то люди ходили.
Но общее впечатление получил. У меня в гл.7 Путеводителя Транссиба будет большая врезка про феномен БЖРК и планируется рассказ про эту базу.
Reply
Т.е. Вы через КПП свободно проехали? Там сейчас разве нет охраны? Мы договаривались с владельцем этой "недвижимости".
Reply
но охрана там ходила и мы не решились свободно ходить по территории, пофотали с краю и вернулись. Потом ещё остановились у станции ГСМ на обратном пути
рассказывать видимо буду в основном о Звездном и немного о позициях
может 2-3 ваши фотки возьму в пост для иллюстрации (ссылку на автора я всегда даю)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment