Вечером, после заката мы второй раз за месяц въехали в Курортное, причем опять с востока. Наш марафон завершался там же где и начался. Перед броском на север надо было выспаться в какой-то их уютных бухт Генеральских пляжей. Пробираясь по главной, но пыльной, магистрали Курортного, мы вдруг увидели спрятавшийся за кунгом Газон. Я не мог проехать мимо и на несколько минут выскочил из машины.
Серийный выпуск этой машины был начат в 1953 году и закончился в 1972 году уже на Ульяновском автозаводе.
Всего выпущено свыше 600 тыс. машин. ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира, а лицензия на его производство была передана в Румынию. С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: пятидверный "командирский" ГАЗ-69А и ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний борт). Перед нами именно эта модификация в варианте санитарной машины.
Вот как спрятался. В прошлый раз мы его не заметили
Хорошо видно поднимающееся вверх ветровое стекло с дворниками
Спереди приварен какой-то попсовый кенгурятник, а боковые паннели капота заменены на сетки
Различных фар к нему было прикручено немеряно
В кабине
А салон похоже сдается на ночлег незадачливым курортникам. В их отсутстиве машину облюбовали под жилье куры
Пока я ползал вокруг машины появился хозяин из дома через дорогу. Был он весьма не приветлив. Максимум что я смог выжать из него про машину, что на не продается. Вероятно ее судьба просто сгнить от куринного помета...
А ведь можно еще выкупить и восстановить.
Другие мои репортажи по теме Весь Крым 2016
http://starcom68.livejournal.com/2204162.html