Брайон поначалу сказал что датчики стоят отдельно. Типа 80 за штуку. Потом перезвонил и сказал что теперь в сборе только на Тойотах. И сказал потом, что на его Шевроле пикапе тоже, только дороже.
Узнать можно только если найти мануал на ремонт этой Тойоты. Раньше я покупал такие в Покрышке. Чуствую, что опять надо... Или регистрироваться опять на форуме ездоков на этих Тойотах. Был такой... Там спрашивать...
О ремонте в канадской шине я слышал только негативные отзывы. Что ремонтируют плохо. Что разводят на деньги, всегда предлагая всякие дополнительные замены / ремонты. Не знаю как с такой репутацией они ещё существуют. Я у них делал только: 1) инспекцию для регистрации - типа чистоту выхлопов проверить; 2) out-of-country inspection - т.е. когда машину из Штатов пригоняешь, они проверяют на соответствие канадским стандартам безопасности. Но и там они сумели облажаться.
Comments 24
Reply
С майскими!
Reply
Reply
Reply
Датчик TPMS находится в колесе, именно через него воздух накачивается.
Подшипника в КОЛЕСЕ нет, и быть не может.
Датчик в подшипнике - это ABS.
За 500 можно было пару раз съездить в место без жуликов. Оно окупится, и по деньгам, и по времени.
Reply
Типа 80 за штуку.
Потом перезвонил и сказал что теперь в сборе только на Тойотах.
И сказал потом, что на его Шевроле пикапе тоже, только дороже.
Узнать можно только если найти мануал на ремонт этой Тойоты. Раньше я покупал такие в Покрышке.
Чуствую, что опять надо...
Или регистрироваться опять на форуме ездоков на этих Тойотах. Был такой... Там спрашивать...
Сервис есть пока тут, но доверия нету теперь...
Reply
Я у них делал только: 1) инспекцию для регистрации - типа чистоту выхлопов проверить; 2) out-of-country inspection - т.е. когда машину из Штатов пригоняешь, они проверяют на соответствие канадским стандартам безопасности. Но и там они сумели облажаться.
Reply
Reply
Еще "мистер люб" разводит не хило... Пару раз менял у них масло. Больше не бу.
Reply
Reply
Leave a comment