По большому счёту движение аккордами или интервалами по грифу вместе с несколькими бурдонами уже даёт нам полиаккорды или аккодовые наслоения. Для более пространственного полётного звучания в духе нью-эйдж или фьюжн я использую аккорды из нескольких чистых квинт без терций. Самый наклядный такой аккорд - от ноты соль - это звучание открытых струн
(
Read more... )
Comments 2
Именно с нахождения их на гитаре я стартанул лет 12-13 назад в путь фолк-аккомпанемента, взяв на гитаре МИ-шную конструкцию в районе 7-го лада. Я тогда стал ездить этой конструкцией взад-вперед. И делал ТОЛЬКО это много дней подряд, открывая для себя чудеса бурдонностей, модальностей, атональностей и ЛАДОВ!))
Терции - это добро и зло, эмоции, страсти. Квинты-кварты (класскики зовут их ПУСТЫМИ) - бесстрастны. От чего навивают дремучесть и древность.
Выведя такого гуся, я тогда перешел к ладам без терции (не без помощи Silly Wizard) И понял что из лада можно помимо терции выкинуть еще и сексту ) А потом и всякие другие ступени тоже можно выкидывать... (Остапа понесло) но это уже другая история. Мы тут типа про аккомпанемент )
Reply
Reply
Leave a comment