Об использовании полиаккордов

May 18, 2009 14:14

По большому счёту движение аккордами или интервалами по грифу вместе с несколькими бурдонами уже даёт нам полиаккорды или аккодовые наслоения. Для более пространственного полётного звучания в духе нью-эйдж или фьюжн я использую аккорды из нескольких чистых квинт без терций. Самый наклядный такой аккорд - от ноты соль - это звучание открытых струн ( Read more... )

Мой подход к аккомпанементу

Leave a comment

Comments 2

antplat May 18 2009, 21:12:51 UTC
Насколько я знаю именно эти аккорды зовуться МОДАЛЬНЫМИ
Именно с нахождения их на гитаре я стартанул лет 12-13 назад в путь фолк-аккомпанемента, взяв на гитаре МИ-шную конструкцию в районе 7-го лада. Я тогда стал ездить этой конструкцией взад-вперед. И делал ТОЛЬКО это много дней подряд, открывая для себя чудеса бурдонностей, модальностей, атональностей и ЛАДОВ!))
Терции - это добро и зло, эмоции, страсти. Квинты-кварты (класскики зовут их ПУСТЫМИ) - бесстрастны. От чего навивают дремучесть и древность.
Выведя такого гуся, я тогда перешел к ладам без терции (не без помощи Silly Wizard) И понял что из лада можно помимо терции выкинуть еще и сексту ) А потом и всякие другие ступени тоже можно выкидывать... (Остапа понесло) но это уже другая история. Мы тут типа про аккомпанемент )

Reply

stanskov May 19 2009, 05:01:59 UTC
За термин "модальный аккорд" спасибо. Буду потом корректировать свою писанину.

Reply


Leave a comment

Up