Как часто мы ошибемся в людях? А как часто просто не видим в человеке прекрасное? Наверно, мы об этом никогда не узнаем..
Вот в таком настроении я и сел за клавиатуру ощущая снова жаркое дыхание музы над ухом.
Шаг, шаг, поворот. Разлетаются в разные стороны полы плаща, обнажая стремительно двигающиеся ноги. Шаг, отступ, изящный пируэт. Танцующая празднует свою свободу. Её дыхание прерывистое, глаза горят огнем радости и предвосхищенья, внутри зрачков пляшут маленькие веселые бесенята. И, заведенная их безудержным ритмом, Танцующая кружится в завораживающем танце все быстрее и быстрее. Она счастлива - давно ей не удавалось почувствовать этот темп, ощутить на лице тягучую вязкость воздуха, так недовольного её стремительными движениями.
О, её танец - это не просто передвижение, её танец - это сама жизнь. Поворот, шажок, разворот, прыжок! Её тело застывает в мгновенной неподвижности, в ослепительном миге покоя посреди медленного шевеления партнеров. Руки разведены в стороны, левая нога согнута в колени и поднята до уровня груди, правая, поднявшая Танцующую, подобна натянутой пружине, взгляд - точно на тебя. Божественное и прекрасное зрелище.
Ближайший партнер бросается к ней - но она неуловима. Её ноги касаются земли - и размытой тенью девушка отступает в сторону, будто смеясь над неуклюжим кавалером и его медлительностью. Взмах руки - и она уже движется к тебе, все ближе и ближе.
Готов ли ты к танцу? Нет времени проверять. Твои ноги, разминаясь, выделывают замысловатое па и сами несут тебя навстречу Танцующей. Вы встречаетесь в центре зала - мужская сила и женская ловкость, твердость векового дуба и гибкость лианы, волчий бег и прыжок пантеры - и начинаете кружиться в завораживающем танце.
О, Танцующую не зря так зовут - она вьюгой порхает по залу, налетает то с одной, то с другой стороны, она - сама неожиданность и непредсказуемость. И все заворожено смотрят на вас, на ваш танец, на безумную карусель, где черный длинный плащ Танцующей сливается с твоими красными одеждами. Иссиня-черный плащ подобен омутам ее глаз, он затягивает, но не дает поймать, он скрадывает её пируэты - и подчеркивает отточенность действий, он - тьма ночи и мрак дыма.
Вы танцуете долго, не меньше тридцати секунд - вечность по меркам этого завораживающего действа. Вы кружитесь друг вокруг друга, но будто сговорившись, не касаетесь руками, ценя каждый миг одиночества, наслаждаясь полетом тела партнера.
Но вот - краткий миг, легкая твоя ошибка - и тебя нежно касается рука Танцующей. Легкая вспышка боли от впившегося в кожу ноготка подобна оргазму. Ты встаешь на колени, потрясенный партнершей, а она, ласково улыбнувшись, легкой походкой идет к дверям.
Больше ты никогда её не увидишь, и ты стараешься в те последние секунды запомнить ее как можно лучше. Тонкая, хрупкая фигурка, затянутая в кожаный плащ, высокие сапоги, золотые волосы, распущенные по плечам, длинные эльфийские уши, выглядывающие из-под золотого водопада… и тонкие пальцы рук с ярко-красными ноготками. Никто из эльфов кроме Танцующих не красит ногти, и ты знаешь, почему - кто в здравом уме будет наносить на себя тонкую пленку яда, от которого нет противоядия?
Ты уже чувствуешь, как маленькая ранка на груди от ноготка Танцующей немеет, и звеня тишина расползается глубже в тело, добираясь понемногу до сердца. И когда яд достигнет сердца - ты умрешь, а пока - смотришь в немом восхищении вслед эльфийке-ассасину, так красиво отправившей тебя к Богам…