- Сегодня у и КамАЗа, и у других российских автозаводов есть зарубежные акционеры. Более 70% отечественного автопроизводства обеспечивают иностранные компании, построившие заводы в России. Как вы к этому относитесь?- Это беда. По большому счёту, своей автомобильной промышленности у России уже нет. То, как дальше развиваться автопрому, решается уже
(
Read more... )
Comments 26
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Производство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
как там дела на МАЗ'е ??? и на БЕЛАЗ'е ???? сбыт то есть или как? ну поддержите уж своего производителя и прикупите Белаз в личное то пользование (ну МАЗ на крайняк) - будете на работу на нем ездить и все вам будут завидовать... а то лет 10 назад был у вас в столице и ни одной машины произведенной в Беларуссии так и не увидел - сплошные иномарки, немцы и японки ... а вы вот все о России и о Камазе, мдя... ваш то автопром в каком месте а?
Reply
Удерживаем 30% мирового рынка карьерных самосвалов.
Reply
Иностр. сборочные заводы в РФ делают еще под 100.
Остальной мир делает еще 1000 машин.
Стоит выйти из ЕАЭС и Белаз сравняется в РФ по цене с Комацу и Катом.
В общем, похоже ваш Белаз мешает Белоруссии стать независимой европейской державой.
Reply
Reply
РФ построила завод за границей - плохо, вывели деньги, дали работу иностранцам, платим налоги в другой стране.
И так у вас во всем.
Reply
Да нам то, в принципе пох.
Но почему про это не поговорить?
Reply
РФ построила завод за границей - плохо"
---------- есть проще вариант: в РФ строить свои заводы!
Reply
Reply
Reply
и тд.
Reply
Reply
https://www.rbc.ru/business/31/01/2020/5e3446cb9a7947ec116f8e16?from=newsfeed
Reply
Leave a comment