Фото: Александр Полищук, команда "МАЗ-СПОРТавто".
Взял у Натальи -
drive4by из
«Дакар-2014»: «таможенная тройка» взяла с места в карьер. У белорусов -- «темная лошадка»? Наталья -
drive4by в
Astana Motorsports -- о самом сложном этапе "Дакара". Для белорусов это -- еще и самый горький этап. рассказывает:
Чилесито - Тукуман. Это был самый длинный этап за весь ралли-марафон 2014 года! Состоял он из двух спецучастков (211 и 106 километров). И несмотря на то, что второй оказался короче ранее заявленного, именно этот, пятый, этап сильно изменил картину в категории Т4. Из 60 стартовавших грузовиков в финишном протоколе гонки значатся лишь 44. К пятому дню ралли-марафона их ряды значительно поредели: из гонки выбыли 10 машин. В том числе и «быстрая техничка» (фото технички здесь -
ДАКАР-2014) белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» под управлением Александра Полищука.
Пятый этап гонки уже назвали самым сложным с начала ралли-марафона. Сообщается о сложной навигации. Но тем не менее, казахстанская команда Astana Motorsports в составе двух внедорожников и одного грузовика укрепила свои позиции в генеральной классификации. Технические проблемы, похоже, перестали преследовать лидера казахстанцев, призера «Дакара-2012» Артура Ардавичуса. Он стартовал с очень неудобной 37-й позиции, но на финише дня был уже 4-м!
Фото: пресс-служба команды Astana Motorsports
Экипаж Astana Motorsports в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Алексея Никижева и механика Радима Капланека после пятого этапа ралли-марафона занял 25-ю строчку в генеральной классификации.
При этом в команде отмечают: два легковых экипажа Astana Motorsports показали не менее достойный результат. Внедорожники под управлением Айдына Рахимбаева и Дениса Березовского также успешно финишировали на этапе, улучшив свои позиции в генеральной классификации «Дакара-2014». Экипаж в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова (№ 413) завершил пятый день с 41-м временем, поднявшись сразу на 10 строчек в общем зачете - 40-е место. А экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко (№ 356)- с 16-м результатом на этапе, и 14-м местом в генеральной классификации.
Как к шестому стартовому дня выглядела картина в грузовом классе?
На пятом этапе лидерство захватил россиянин Дмитрий Сотников -- преподнес еще один (после «Шелкового пути») сюрприз! Я даже засомневалась, действительно ли в команде именно он играет роль «быстрой технички». Вторым на этапе был еще один экипаж команды «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотом Андреем Каргиновым. На третьем месте голландец де Рой.
Белорус Сергей Вязович на этапе финишировал лишь 42-м. В генеральной классификации он «вылетел» из «десятки» лидеров - на 18-ю позицию.
Судьба второго экипажа «МАЗ-СПОРТавто» долго оставалась неясной. В системе интернет-мониторинга «МАЗ» Александра Василевского «завис» между 3-й и 4-й контрольными точками. И на бивуак в Тукуман прибыл незадолго до старта шестого этапа.
Теперь в финишном протоколе пятого дня гонки Василевский значится 52-м (в генеральной классификации 41-й). Он получил пенализацию 4 часа. Но - пускай и с огромным опозданием! -- сумел выйти на новый старт. Как раз тогда, когда экипаж Сергея Вязовича уже финишировал на шестом этапе с 13-м результатом.
И ещё от
http://dakar.4x4.by/?id=1979Дакар-2014 и МАЗ (фото)
№521 - Александр Василевский / Валерий Козловский / Антон Запорощенко
№529 - Сергей Вязович / Павел Гаранин / Алексей Неверович
№561 - Александр Полищук / Дмитрий Вихренко / Андрей Жигулин