Волат на MILEX-2014

Sep 10, 2014 08:20

Специальный бронированный автомобиль «Лис».
Колёсная формула 4x4. Полная масса - почти 8 тонн. Скорость до 120 километров в час. Бронированный кузов МЗКТ получает из России. На крыше ПКП-ПТ (панорамный прицел платформенного типа) от минского ОАО "Пеленг" - http://peleng.by/  и  управляемый противотанковый комплекс «Шершень» (разработка белорусского Белорусское ЗАО «Центр научных исследований и производства» (ЦНИП) с гарантированной дальностью применения в 5 километров - http://vsr.mil.by/2014/07/15/ostorozhno-shershen/.
Одна машина передана на испытания в Министерство обороны Беларуси для определения спецификации и облика будущих поставляемых изделий для всех силовых структур.





Бортовой автомобиль МЗКТ-5002 "Застава" создан по заказу Госпогранкомитета с целью обновления автопарка органов пограничной службы, состоящего в основном из шасси ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 «Садко».
Максимальная скорость автомобиля составляет 100 км/час, снаряженная масса 5800 кг, грузоподъемностью 3000 кг, дорожный просвет - 400 мм, минимальный радиус поворота машины не превышает 10 м. Глубина преодолеваемого брода - 1,8 м, длина  - 5800 мм.
 "Застава" оснащена ярославским мотором ЯМЗ-53452 мощностью 158кВт (215 л.с.) с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха; механической синхронизированной коробкой передач; независимой пружинной двухрычажной подвеской всех колес; ведущими мостами с центральными редукторами и межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой; колесами размерностью 1100х400 -533 (Кама-401) с интегрированной системой регулировки давления воздуха в шинах и новой каркасно-панельной, металлической отапливаемой кабиной.
30 мая комиссия под председательством начальника управления системных проектов и реализации государственных программ Госкомвоенпрома Юрия Краевского подписала акт приемки результатов ОКР «Застава-МЗКТ». До конца года пограничники должны получить 25 машин - http://vpk.name/news/111306_podpisan_akt_priemki_rezultatov_okr_zastavamzkt.html.



Командно-штабная машина на шасси МЗКТ-600100.
6x6; 85 км/ч; min R=11.5 ; брод=1,2 ; масса груза 24т; полная масса=24т.
В чем "соль" машины? Во-первых, трансмиссия. На этом шасси нашла применение новейшая гидромеханическая трансмиссия с электронным управлением. Во-вторых, подвеска. Пожалуй, это самое интересное в МЗКТ-6001. Благодаря применению длинноходной независимой пружинной подвески всех колес удалось достичь уникальных качеств по проходимости. Уникальность заключается даже не в возможности преодоления препятствий, а в скорости, на которой это можно делать. По грунтовке с серьезными выбоинами или по горной "тропе", усыпанной большими булыжниками, МЗКТ-6001 сможет не ехать переваливаясь, как это делается обычно, а "нестись" со скоростью чуть ли не 90 км/ч. Ход подвески составляет 40 см! Учитывая такие непростые задачи, для МЗКТ-6001 были специально разработаны и изготовлены по новой технологии колесные диски и шины.
По сути же, это комфортный передвижной офис для переговоров с хорошо оснащенным бытовым отсеком - кухней, туалетом, душем - http://www.abw.by/news/162539/.



И стенд Волата, конечно же,  один из самых больших на выставке



Прекрасная представительница завода


.

МЗКТ, Беларусь, армия, экономика, ВС

Previous post Next post
Up