мы считаем 15-8 и над "2" ставим точку, то есть оттуда один десяток мы уже забрали.
А их учат зачеркнуть "2" и написать вместо этого "1", особенно с илюхиным почерком получается очень грязно. Ну и лень ему конечно =)
Это 6 группа младшей школы (10 лет). Если ты посмотришь комментарий ниже, то поймешь, почему заставляют, я согласна, что нужна какая-то форма записи, чтобы в более сложных примерах позже не путаться. Но с точкой мне больше нравится все равно =)
и хорошо, что заставляют, потому что потом, когда начинаются сложные вычисления, они "плывут" очень сильно, вижу по сыновьям. Мы сейчас их просто заставляем записывать все вычисления.
Согласна, что некая форма записи должна быть, но в том виде, как их учат, у Ильи получается очень грязно. И потом я сама всю жизнь считала в уме, поэтому я могу понять его огорчение. Надеюсь, что мы найдем баланс между поддержкой будущих сложных примеров и тем, что сейчас из-за этого ему в школу не хочется идти =)
Спасибо за комментарий, мне очень полезно знать, что придет позже
я просто своих тоже жалела, когда они были маленькие, в уме считают, молодцы, а сейчас очень тяжело приучивать к "нормальным записям". попробуйте обьяснить ему почему это надо. но то что из за этого не хочется идти в школу, тоже ненормально. Может с учительницей поговорить? что бы она не сильно нажимала?
О, спасибо за информацию! Постараюсь объяснить. Учительница у них вообще очень хорошая, думаю, что такая реакция из-за того, что он недавно проболел целую неделю и все еще не чувствует себя очень уверенно в материале. Если после каникул не наладится, тогда можно будет поговорить.
У Женьки тоже это пожизненная проблема. Ему не мешает, но мне жутко мешает, если он пришел с неудавшейся задачей. Невозможно понять, на каком этапе возникла ошибка. Ну и за ОГЭ боюсь, конечно. Как бы отсутствие промежуточных рассчетов не засчитали за списывание:(
мы тоже нашего заставляем записывать на бумажке. иначе он такую фигню городит - жуть. сегодня отнял от 4 2 и на чистом глазу написал 1. я говорю: окститсь, откуда такие ошибки? но он у нас в целом не писатель, прямо скажем.
Я бы сказала, если ошибки - то проще заставлять писать. Илья (к сожалению) все правильно решает. Но как правильно заметили в других комментариях - это пока. Так что посмотрим, как ему зайдет другая форма записи
Comments 19
а как с точкой? и как их учат? и мне тоже странно, что прямо заставляют.. это какой класс?
Reply
425
- 168
мы считаем 15-8 и над "2" ставим точку, то есть оттуда один десяток мы уже забрали.
А их учат зачеркнуть "2" и написать вместо этого "1", особенно с илюхиным почерком получается очень грязно. Ну и лень ему конечно =)
Это 6 группа младшей школы (10 лет). Если ты посмотришь комментарий ниже, то поймешь, почему заставляют, я согласна, что нужна какая-то форма записи, чтобы в более сложных примерах позже не путаться. Но с точкой мне больше нравится все равно =)
Reply
Reply
И спасибо за добрые слова!
Reply
Reply
Спасибо за комментарий, мне очень полезно знать, что придет позже
Reply
Reply
Учительница у них вообще очень хорошая, думаю, что такая реакция из-за того, что он недавно проболел целую неделю и все еще не чувствует себя очень уверенно в материале. Если после каникул не наладится, тогда можно будет поговорить.
Reply
Reply
Но вот идея того, что записывать решение важно, чтобы понять, в каком месте ошибка - это очень и очень разумно! Спасибо
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment