Дожили

Apr 17, 2018 09:28

Ребенок хочет решать в уме, а в школе заставляют прописывать процесс решения...

не ожидала )

радости, Илья, маразм крепчал, школа

Leave a comment

Comments 19

mahusia April 17 2018, 07:40:15 UTC
вот очень правильно ты собой гордишься!
а как с точкой? и как их учат? и мне тоже странно, что прямо заставляют.. это какой класс?

Reply

stanika April 17 2018, 08:52:17 UTC
Ну вот представь себе пример

425
- 168

мы считаем 15-8 и над "2" ставим точку, то есть оттуда один десяток мы уже забрали.

А их учат зачеркнуть "2" и написать вместо этого "1", особенно с илюхиным почерком получается очень грязно. Ну и лень ему конечно =)

Это 6 группа младшей школы (10 лет). Если ты посмотришь комментарий ниже, то поймешь, почему заставляют, я согласна, что нужна какая-то форма записи, чтобы в более сложных примерах позже не путаться. Но с точкой мне больше нравится все равно =)

Reply

mahusia April 17 2018, 09:43:38 UTC
а да, теперь поняла :) с точкой еще и думать больше приучает, а не просто зачеркнув :)

Reply

stanika April 17 2018, 09:46:37 UTC
Это да

И спасибо за добрые слова!

Reply


odarka April 17 2018, 08:13:08 UTC
и хорошо, что заставляют, потому что потом, когда начинаются сложные вычисления, они "плывут" очень сильно, вижу по сыновьям. Мы сейчас их просто заставляем записывать все вычисления.

Reply

stanika April 17 2018, 08:53:42 UTC
Согласна, что некая форма записи должна быть, но в том виде, как их учат, у Ильи получается очень грязно. И потом я сама всю жизнь считала в уме, поэтому я могу понять его огорчение. Надеюсь, что мы найдем баланс между поддержкой будущих сложных примеров и тем, что сейчас из-за этого ему в школу не хочется идти =)

Спасибо за комментарий, мне очень полезно знать, что придет позже

Reply

odarka April 17 2018, 09:50:40 UTC
я просто своих тоже жалела, когда они были маленькие, в уме считают, молодцы, а сейчас очень тяжело приучивать к "нормальным записям". попробуйте обьяснить ему почему это надо. но то что из за этого не хочется идти в школу, тоже ненормально. Может с учительницей поговорить? что бы она не сильно нажимала?

Reply

stanika April 17 2018, 10:13:32 UTC
О, спасибо за информацию! Постараюсь объяснить.
Учительница у них вообще очень хорошая, думаю, что такая реакция из-за того, что он недавно проболел целую неделю и все еще не чувствует себя очень уверенно в материале. Если после каникул не наладится, тогда можно будет поговорить.

Reply


elena_zamytkina April 17 2018, 09:50:41 UTC
У Женьки тоже это пожизненная проблема. Ему не мешает, но мне жутко мешает, если он пришел с неудавшейся задачей. Невозможно понять, на каком этапе возникла ошибка. Ну и за ОГЭ боюсь, конечно. Как бы отсутствие промежуточных рассчетов не засчитали за списывание:(

Reply

stanika April 17 2018, 10:14:30 UTC
Ну хотя бы ОГЭ нас не пугает, и то неплохо... не знаю, какие требования у них на экзаменах впрочем, спрошу учительницу в июле, когда встреча будет

Но вот идея того, что записывать решение важно, чтобы понять, в каком месте ошибка - это очень и очень разумно! Спасибо

Reply


islandena April 17 2018, 09:55:45 UTC
А расскажи потом, пожалуйста, как учительница отреагировала.

Reply

stanika April 17 2018, 10:14:41 UTC
Ну если он действительно с ней поговорит =)

Reply


nukoshka April 17 2018, 22:11:41 UTC
мы тоже нашего заставляем записывать на бумажке. иначе он такую фигню городит - жуть. сегодня отнял от 4 2 и на чистом глазу написал 1. я говорю: окститсь, откуда такие ошибки? но он у нас в целом не писатель, прямо скажем.

Reply

stanika April 18 2018, 14:37:25 UTC
Я бы сказала, если ошибки - то проще заставлять писать. Илья (к сожалению) все правильно решает. Но как правильно заметили в других комментариях - это пока. Так что посмотрим, как ему зайдет другая форма записи

Reply


Leave a comment

Up