Победа израильских студентов?

Nov 05, 2010 19:11

Блогер felichiya сообщает о демонстрации израильских студентов. А из комментов к ее посту следует, что студенты добились удовлетворения своих требований, вроде как, одержали маленькую победу ( Read more... )

капитализм, Израиль

Leave a comment

Comments 17

Но уже трещит и обшивка их общего «Титаника» lyuss November 5 2010, 17:36:03 UTC
Но когда же она треснет окончательно?!

Reply

Re: Но уже трещит и обшивка их общего «Титаника» stalker_grin November 5 2010, 18:01:47 UTC
Честно говоря, она уже треснула. Вода полным ходом заливает трюм.
Просто пассажирам на верхних палубах об этом не говорят. Да они и не рвутся узнать правду.

Reply

Re: Но уже трещит и обшивка их общего «Титаника» lyuss November 5 2010, 18:24:59 UTC
Но тогда это значит, что пассажирам нижних палуб придется раньше принимать меры...

Reply

Re: Но уже трещит и обшивка их общего «Титаника» stalker_grin November 5 2010, 19:52:07 UTC
Принимают. Хотя некоторые предпочитают просто всплыть кверху попами...

Reply


thinkers_2 November 5 2010, 19:32:21 UTC
К сожалению, сейчас в той или иной мере, трещит весь мир. Но люди мало где способны действовать организовано и сообща.

Reply

stalker_grin November 5 2010, 19:50:14 UTC
Да, мало где - но все же способны. Взять тот же пример массовых протестов во Франции.
Правда, у сильных мира сего есть проверенные методы сбивания массовых протестов. Например, "удачно" подвернувшаяся серия терактов и посылок с бомбами. Которые организовали "фанатики из афганских пещер", и которых западные спецслужбы уже с десяток лет "не могут поймать", хотя сегодня с помощью видеокамер и спутников можно отследить любую муху.

Reply


felichiya November 5 2010, 21:07:52 UTC
Вы описываете жизнь студента в Израиле, как сплошную череду препятствий- согласна. При этом, когда студенты организовывают акцию протеста- вы пренебрежительно называете её смешной. Допустим. Когда я говорю, что мы своего добились- вы называете это нюансом. эээм, ладно. В глобальном масштабе- Вы правы.Отмена закона о налоге на стипендию, не изменит наших реалий. Вот только я спрашивала, Алекс, какая альтернатива? Возможно я не точно выразилась, какие альтернативные ДЕЙСТВИЯ вы предлагаете? Из вашего поста, я поняла, что: жить студенту в Изриле сложно; cие является мировой тенденцией; капитализм прогнил и ведет к "обогащению богатых и обеднению бедных". Мир катится в жопу; капитализм изживает сам себя. Хотя нет, это не из вашего поста, об этом Маркс еще сто лет назад писал. Сорри,моя ошибка. При этом, вопрос остался открытым- ваши действия, Алекс ( ... )

Reply

и еще felichiya November 5 2010, 21:33:12 UTC
Митинг студентов в Иерусалиме, привлек не малое внимание общественности к проблемам нашего общества. Обратите внимание на комментарии к статье, которую я выложила у себя. Люди обсуждают то, что в принципе говорите и вы, Алекс. Был немалый шум в прессе. В этом плане- это еще одна маленькая победа студентов.
Говоря о Франции, стране с многовековой историей революций, не забывайте, Алекс, что это совсем другое общество. С другими устоями и традициями. Они свергали правительство, но пришли к этому не за 60 с хвостиком лет существования. Смею надеяться, что и в Израиле произойдет подобное. И вполне возможно, уже в обозримом будущем. Что до теории мировой конспирации, здесь согласна с вами на все сто- митингом в Иерусалиме студенты не изменили ничего. Цели были куда более локальны. но как для начала, я думаю совсем неплохи.

Reply

Re: и еще stalker_grin November 5 2010, 23:06:22 UTC
Повторю - как первый шаг это, безусловно, замечательно. И маленькая победа налицо ( ... )

Reply

stalker_grin November 5 2010, 22:28:06 UTC
Мои, скорее критические, чем "пренебрежительные" оценки относятся не к студентам, а к той ситуации, в которой находится израильская студенческая молодежь.
Образование должно давать разностороннее развитие. А вместо этого часто предлагается совмещение монотонной работы и узкопрофессиональной "заточки".
Я буду только рад, если ты и Саша придете к получению дипломов полными сил и творческих планов.
Но и выжатых существ с дипломами я тут встречал не раз, и не два.
И эта тенденция выжимания последних соков продолжается и дальше. Пенсионный возраст злесь уже удлинили. О нормированной рабочей неделе можно забыть - большинство работает больше, чем 8 часов.
И, возвращаясь к прошедшей демонстрации - мое оношение к ней зависит от контекста, в который ее поместят сами студенты.
Если она окажется одноразовой акцией, на которой все и закончится - это один, и весьма неинтересный расклад.
Если это первый шаг в начале большого пути - то участники ее достойны самого глубокого уважения.
Об альтернативах и дополнительных предложениях напишу ниже.

Reply


kori555 November 9 2010, 18:03:57 UTC
В Израиле всеобщие забастовки както не в моде, только изредка собираются учителя да студенты. Законы принимаются в кнесете и показываются по особому каналу, а кто его смотрит?
Часто на подъезде к Беер-Шеве Арабы стоят с плакатами чють поотдаль возле дороги, который раз уже проезжаю а они все стоят, но полиция, которой чють меньше половины числа забастовщиков оттеснила их подальше чтобы никому не мешали, а стояли себе с плакатами в дали от проезжающих машин.

Reply

stalker_grin November 12 2010, 18:10:54 UTC
"В Израиле всеобщие забастовки както не в моде"

Как это ни странно - мода тут ключевое слово. Мода, по сути, это управляемый процесс. Кто управляет модой - тот управляет социумом.

Reply


chogavrila December 27 2010, 19:42:02 UTC
К сожалению одного диплома не хватает,часто выпускники не могут найти работу из за отсутствия
опыта и приходится еще и брать курсы которые стоят бешеные деньги или вообще менять профессию так как в ином случае вся учеба пойдет на смарку.И все бегая с работы на учебу,с учебы на работу часто на ночную,милуим,семья.На работе на твою учебу наплевать ,на работе по специальности требуют опыт.
Короче делаешь нечеловеческие попытки попасть в сужающийся подобно шагреневой коже средний класс.
И естественно нет никакой уверенности в завтрашнем дне.Уволить могут кого угодно, и тогда долгие многомесячные поиски работы даже не смотря
на приобретенный на предыдущей работе опыт опыт.
Короче надо перенимать опыт французов а не то кабланы совсем заклюют.

Reply

stalker_grin December 28 2010, 04:57:09 UTC
Да, сужение среднего класса - это устойчивая тенденция последних лет. Многие, к сожалению не хотят или не могут осознать ее.
Между тем, средний класс размывается неуклонно. Немногие его представители со связями наверху, также наверх и пролазят. Социальные лифты для остальных работают все хуже. За исключением тех, что везут только вниз.

Reply


Leave a comment

Up