Не покидает ощущение что Ардженто продал за выгодную сумму право подписывать своим именем работы всяких новичков и то же самое сделали прочие легенды учавствовавшие в постановке. А ведь если не "имена" лично я уже после трейлера оставил бы всякую мысль о просмотре.
Никаких разговоров о непоспевании за временем быть не может это наплевательство на фанов.
Стивалетти чьи спецэффекты к "Синдрому Стендаля" были первыми компьютерными спецэффектами в итальянском кино явно не стал себя утруждать кропотливой работой.
А в сценах Асей-вампиром, я удивлялся как отец мог выставить свою дочь в подобном ракурсе, ее специфическая не для всех превликательность очень от этого пострадала.
"А в сценах Асей-вампиром, я удивлялся как отец мог выставить свою дочь в подобном ракурсе, ее специфическая не для всех превликательность очень от этого пострадала."
Ну почему же, она красива. Неудачных ракурсов с ней не заметил.
я не нашел других слов, когда ее застигли с добычей в склепе она скалиться не по вампирски как-то, просто делает некрасивое лицо и как мне думается нормальное положение камеры это могло исправить или минимум грима.
Comments 16
Не покидает ощущение что Ардженто продал за выгодную сумму право подписывать своим именем работы всяких новичков и то же самое сделали прочие легенды учавствовавшие в постановке. А ведь если не "имена" лично я уже после трейлера оставил бы всякую мысль о просмотре.
Никаких разговоров о непоспевании за временем быть не может это наплевательство на фанов.
Стивалетти чьи спецэффекты к "Синдрому Стендаля" были первыми компьютерными спецэффектами в итальянском кино явно не стал себя утруждать кропотливой работой.
А в сценах Асей-вампиром, я удивлялся как отец мог выставить свою дочь в подобном ракурсе, ее специфическая не для всех превликательность очень от этого пострадала.
Reply
Ну почему же, она красива. Неудачных ракурсов с ней не заметил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
один из авторов сценария:
http://www.imdb.com/name/nm0855193/
Reply
Reply
Leave a comment