Остановка по требованию...

Oct 04, 2010 08:55

Недавно уже обсуждалась попытка местных властей начать борьбу с остановками маршрутных "газелей" вне остановочных пунктов. Сегодня, видимо, это борьба обрела новый виток. Два таких объявления я видел по пути на работу:
1) "Согласно Распоряжения Администрации Астраханской области высадка и посадка пассажиров осуществляется на фиксированных ( Read more... )

транспорт

Leave a comment

Comments 10

k0msomolec October 4 2010, 07:04:03 UTC
самое главное - по идее изначально слово "такси" подразумевало именно остановку в любом месте, в отличии от автобуса...

Reply


k0msomolec October 4 2010, 07:04:31 UTC
а насчёт чем они хуже - другие транспортные средства на каждом углу не останавливаются )

Reply

stalex81 October 4 2010, 08:52:27 UTC
Так и пусть штрафуют водителей газелей, если они остановились на знак "Остановка запрещена".

Reply


el_gr October 4 2010, 07:22:52 UTC
Данное рспоряжение смешно. :) Штраф 10000 применим для юр.лиц., а за рулем обычно сидят водители, находящиеся в дооворных отношениях с ИП. А значит штраф должен вписываться на физ. лицо, и он намного ниже. Попытка взымания штрафа не с водителя, а с ИП, никогда не наведет порядок на дорогах

Reply

stalex81 October 4 2010, 08:55:28 UTC
Водители платят штраф только за нарушение ПДД. Точка. 10000 руб. - само собой с юридических лиц или ИП взымается за нарушение лицензионных требований, к коим по идее должны относиться остановка вне остановочного пункта или перегруз. У нас же складывается впечатление, что контролирующие организации сами не понимают сути нормативных актов, регулирующих данные правоотношения.

Reply

el_gr October 4 2010, 09:27:46 UTC
Если бы водители платили, а не предприниматели, то порядок на дорогах был бы уже давно :)

Reply

stalex81 October 4 2010, 10:21:59 UTC
Но у нас получается ведь по-другому.
Сотрудник ГИБДД не наделен правом составления акта об административном правонарушении по данному поводу - он обязан передать дело по подведомственности. Но ему проще содрать с водителя взятку в 500 руб, а водителю легче эти 500 руб. отдать, чем потом возмещать убытки, понесенные предпринимателем.

Reply


elena_pim October 4 2010, 09:09:00 UTC
Мне кажется, в этом вопросе нужен комбинированный подход. Во-первых, добавить по возможности остановки там, где они уже сложились спонтанно (значит, людям удобно - и отмахиваться от этого не нужно): та же Шаумяна - помеха там никакая особая не создается.
Что греха таить, останавливающиеся где попало и как попало маршрутки, здорово тормозят движение. Человеку проще пройти пешком лишних 150 метров, чем телепаться в такой пробке. Поэтому, в часы пик на особо перегруженных улицах, конечно, должны быть только фиксированные остановки. От этого, на мой взгляд, выиграют все.

Reply

stalex81 October 4 2010, 10:30:19 UTC
Согласен, но тогда надо идти еще дальше - ставить знаки "Остановка запрещена" в местах, где такая остановка создает помехи движению и приводит к образованию пробок. ПДД должны быть едины для всех его участников.
Справедливости ради следует отметить, что спонтанные остановки иногда превращаются в официальные. Например, пересечение улиц Кирова и Ленина по направлению движения в сторону офиса Газпрома. Или на Набережной Приволжского затона в районе магазина "Лабаз" (ранее действовавшая остановка "Завод Карла Маркса" по сути стала неактуальной с развалом самого завода).

Reply

elena_pim October 4 2010, 11:35:45 UTC
Да, именно! И в итоге получается, что нужны не только правила, но и бесприкословное их исполнение. Как ни крути, ни верти, а нашу дурацкую привычку "правила пишутся для того, чтобы их не исполнять" нужно заканчивать. Ещё одно постоянно нарушаемое правило - это парковка авто на остановках общественного транспорта.
Ведь именно безукоснительное исполнение правил (если угодно, общественных договоров) и есть главный отличительный признак цивилизованного общества от нецивилизованного.

Reply


Leave a comment

Up